Исраэль Шамир: «Даеш дошел до Афганистана»

Афганцы добром вспоминают русских, и хотели бы их возвращения, — говорят афганские политики и общественные деятели, посетившие Москву, чтобы обсудить со своими русскими коллегами способы борьбы с Даеш. Лидеры боевиков севера Афганистана даже пригласили российскую армию, против которой они так отчаянно воевали в 80-е годы.
Что изменилось? С тех пор афганцы испытали 14 лет тяжелой и жестокой американской оккупации. Было с чем сравнивать! Русские строили школы, американцы вырабатывают героин. Посаженное на трон оккупантами афганское правительство популярностью в стране не пользуется. А тут еще появился Даеш. И появился с неожиданной стороны – на границе с Пакистаном, далеко-далеко от Ирака и Сирии. Афганцы говорят, что новый афганский Даеш –агенты пакистанской спецслужбы. Она и в прошлом стояла за муджахедами, а сейчас вышла вперед.
«Надо договариваться с «Талибаном» для объединения усилий в борьбе с Даеш», — считает Александр Разумов, председатель союза ветеранов Афганистана. Американцы прогнали «Талибан» в 2001 году, но он никуда не делся, и продолжает бороться с оккупантами-янки.
Международную конференцию «Террористическая угроза Афганистану и странам Центральной Азии» в роскошном московском отеле «Арарат-парк Хаятт» организовал Центр Льва Гумилёва, названный так в честь видного русского ученого, сына Николая Гумилева и Анны Ахматовой. Гумилев был большим сторонником дружбы России со странами Востока. Он отрицал, как выдумку, монгольское иго, и считал, что степняки спасали Русь от ее исконного врага на Западе.

Центр Льва Гумилева стал заметной организацией под руководством Павла Зарифуллина, который некогда возглавлял «Евразию» вместе с Александром Дугиным, но с тех пор их пути разошлись. Теперь Зарифуллин проповедует скифство («Да, скифы мы»), дружбу с Востоком, мистическую Белую Индию, искусство Тибета и прочие тайны Внутренней и Внешней Монголии, но без заигрывания с крипто-фашизмом. Его круг – один из самых живых и интересных в неформальной Москве. (Он собирается в Музее Востока на Никитском бульваре).
«Даеш — это «антисистема», в терминологии Гумилева, — говорит Зарифуллин, — то есть организация с отрицательным мировоззрением, не признающая религиозных, культурных и этнических традиций, в задачи которой входит уничтожение в пределе всех имеющихся систем, будь то государство, культурный и экологический ландшафт или этнос. Подобные антисистемы существовали в Средневековье (катары, богумилы, милленарии, по мнению покойного Льва Гумилева). Секты, ненавидящие жизнь и ведущие к смерти, так их характеризовал Гумилев. Они отрицают реальный мир во имя абстрактных целей и противопоставляют себя традиции. Сейчас мы имеем дело с новейшей версией «антисистемы», действующей по современным технологиям ведения войны.»
На конференции были и представители Таджикистана, опасающиеся, что эта чума придет и к ним. Антисистема, пакистанские спецслужбы, и прибыльная экономическая бизнес-структура в одном флаконе – такой противник не по плечу Таджикистану, ему понадобится помощь ОДКБ и ЕАЭС, российских интеграционных структур. Вместе они приняли резолюцию, гласящую:
«Избирательная трактовка священного Корана, варварское уничтожение культурных памятников в Пальмире и Ниневии, убийство невинных от Парижа до Афганистана, взрыв российского самолёта над Синаем, работорговля, пытки и казни – а следом происходит цивилизационная катастрофа, миллионы беженцев покидают родные края, благополучные города и страны превращаются в пустыню. Цель Даеш в Афганистане не скрывается её «вождями» — создать опору и базу для вторжения в страны Средней Азии, в СНГ. Гражданское общество России, Таджикистана и Афганистана не допустит цивилизационной катастрофы распространения вируса «антисистем», направленного на уничтожение существующего миропорядка в планетарном масштабе.»

Исраэль Шамир
Комсомольская правда

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>