Депутат Журавлев предложил напомнить россиянам о нацистском прошлом брендов

Член комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев предложил рассказать россиянам о нацистском прошлом брендов, сообщил портал «Лента.ру» 23 июня.

Депутат внес на рассмотрение соответствующий законопроект. Он предлагает при рекламе товаров определенных компаний указывать, что они сотрудничали с фашистской Германией. Предполагается, что часть жителей России откажется от товаров Mercedes, Nestle и Hugo Boss, узнав об их прошлом. По словам Журавлева, рассматривается не только вариант с рекламой. Автор закона предполагает, что информацию о сотрудничестве с нацистским режимом можно было бы размещать и на самих товарах.

«И мы в этом вовсе не первопроходцы. В Израиле, например, запрещена к продаже продукция Hugo Boss, который шил форму для немецкой армии и в том числе для подразделений СС, от чьих рук погибло очень много евреев», — привел пример депутат. Он также отметил, что компания Siemens пишет на своем сайте, что в годы Второй мировой войны производила оборудование двойного назначения и военную технику. «Но если изучить материал подробней, то выясняется, что это именно они производили газовые камеры и крематории, в которых погибли миллионы наших граждан. И как нам к этому относиться?», — сказал Журавлев.

Депутат считает, что это будет ответом на политику западных компаний, которые поддерживают санкции против России.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>