Еврейских школьников научат продвигать традиции через эмодзи и приложения

Еврейская воскресная школа откроется в Московском музее современного искусства, сообщает портал «БМ24». Программу Jewish Adschool для детей 12-14 лет организует Российский еврейский конгресс. Школьники будут решать задачи по популяризации еврейской традиции и культуры. Учеба начнётся 3 сентября: в школе пройдет день открытых дверей с мастер-классами по созданию эмодзи на еврейскую тему.

Обучение пройдет в формате работы «рекламного агентства»: дети будут не только изучать традиции и современные рекламные технологии, но и получать, решать бриф-задания. Как говорится на сайте МОММА, детей будут просвещать разными способами: от лекций об искусстве до создания мобильного приложения, посвящённого еврейским праздникам.

Учебный год продлится с 10 сентября по 25 мая и будет состоять из четырех модулей. На «Модуле медиа и дизайна» расскажут о еврейских ценностях через призму журналистики, блогов и дизайна, на «Модуле искусства» — о влиянии еврейской культуры на историю искусства, в «Финансовом модуле» познакомят с азами экономики и поговорят о стереотипе про богатство евреев, а в «IT-модуле» попробуют совместить еврейские традиции и современные технологии.

Среди преподавателей — эксперт Московского Центра Карнеги Андрей Мовчан, один из создателей радиостанции Business FM Егор Альтман, журналистка и радиоведущая Наргиз Асадова, мультипликатор Катя Солонская, художник-комиксист Валентин Поткин.

На фото — стикер из «ханукального» набора, созданного Региной Труновой в декабре 2016 года для приложений Telegram и iMessage.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>