Россияне выберут туристический бренд страны

Туристический бренд России, версии которого представили ведущие стратеги и дизайнеры из брендинговых агентств с мировыми именами, будет принят всенародным голосованием, сообщила начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Светлана Сергеева.

«Сегодня мы видим практические результаты работы ведущих стратегов и дизайнеров из брендинговых агентств с мировыми именами. Их работы в ближайшее время поступят на суд экспертного совета и авторитетного жюри конкурса, которые отберут лучшие. Окончательный вариант будет выбран путем всенародного голосования», — сказала Сергеева, цитирует РИА Новости.

«Туристический бренд страны – это ценнейший нематериальный актив, залог ее конкурентоспособности как места отдыха и путешествий. Инициатива Ростуризма по разработке туристического бренда России получила широкую поддержку со стороны неравнодушной общественности и профессионального сообщества в сфере брендинга, которое активно включилось в работу на принципах социальной ответственности бизнеса», — пояснила она.

Российские дизайнеры накануне представили на предпоказе 25 концепций официального туристического бренда России. Во всенародном голосовании примут участие три из них, и только один будет представлять Россию как туристическое направление.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>