Спасибо за твою волшебную песню, которая заставляет нас мечтать

Grazie a te per il tuo magico canto che ci fà sognare

Приветствие итальянского писателя и переводчика Джакомо Прати к участникам творческого вечера Павла Зарифуллина в Москве

Скифы — это созвездие народов между Европой и Азией, между великим Арктическим Севером и Сарматской равниной, соединяющей Каспийское море с Чёрным морем. К ним у меня всегда было спонтанное чувство привязанности и восхищения, чувство гордости. Меня пленили благородство и свобода, которые они излучали по отношению ко всем.

Скифы — это пример для самих древних греков, которые, несмотря на то, что по обыкновению презирали другие народы, именуя варварами, к скифам выражали чувства почтения и уважения. Это прослеживается в текстах Геродота, Лукиана, Арриана и многих других авторов. Скиф Анахарсис считался одним из семи мудрецов ранней Греции, а скифские лучники, как напоминает нам Аристотель, защищали афинский порт. Сам Залмоксис, учитель Пифагора, вместе с гиперборейским Абари, изображен на болгарской археологической картине обнаженным и держащим двулезвийный топор, раскрывая тем самым свое скифское происхождение.

Топор и лук являются оружием скифов (скорее духовным, чем военным), и Арриан Никомедийский напоминает нам об уважении и восхищении, которое Александр Македонский питал к скифам, встреченным им по прибытии в Самаркандскую область, где он заключил с ними союз. В уникальной и мощной книге «Новые скифы» Павел Зарифуллин демонстрирует великую интуицию и глубокое видение мудрости и света, напоминая о величии и гармонии этих благородных народов, прямой и первой наследницей которых является Россия.

С дружбой и восхищением приветствую вашу сегодняшнюю встречу, которая представляет собой важное событие для всех культур и всех народов. Сегодняшние новые скифы — это те, кто любит живые корни цивилизации и выступает против любой фальшивой культуры, основанной на смерти, разрушении, забвении и западнической модели эволюции, которая низводит живой дух до уровня потребляемых продуктов и умирающих рабов.

Читать далее...

Творческий вечер Павла Зарифуллина

МОСКВА. 28 Марта, 18.30

Павел Зарифуллин — известный российский писатель, философ, политик, воин и пророк. Автор бестселлеров «Русская сакральная география», «Белая индия», «Красивые боги» приглашает Вас на свой творческий вечер, где гости погрузятся в мир литературы, живописи и музыки.

Об авторе:

Павел Зарифуллин наследник великих идей Льва Гумилёва, путешественник, покоривший просторы Евразии, сыскавший блаженное Беловодье, таинственное Царство пресвитера Иоанна. Основатель современного политического Евразийства, теоретик Евразийства и Скифства.

Литература:

На вечере Павел Зарифуллин представит второе, обновлённое и дополненное издание своего нашумевшего труда «Новые скифы», книги уже переведённой на множество языков, изданной в Италии, Иране и Афганистане.

Эта книга — концентрат новых идей и надежд для России, которая прямо сейчас бьется за светлое, солнечное будущее для всего человечества. За этой новой, преображённой страной незримо наблюдают и помогают, «вывозят» всех нас они — Золотые скифы. Наши пращуры-помощники переносят Россию через бездну. В них и архаика и мировоззрение Грядущего. И потому книга Зарифуллина — главное литературное открытие 2024 года.

Книгу представит сам автор, а также его друзья — писатели Алексей Дзермант, Олег Матвейчев, Роман Багдасаров и лингвист Дмитрий Петров.

Живопись:

Московский художник Андрей Верещагин впервые познакомит публику с двумя метафизическими картинами в скифском «зверином стиле». Это «Золотой Олень» и «Золотой Грифон» — небесные хранители России.

Музыка:

Современные российские музыканты Сергей Летов, Ян Бедерман, Николай Ооржак, Сергей Небольсин, Наталия Сербина и Арсений Трофим презентуют композиции в стиле, архаики, электроники, этно-фри-джаза и и новейшей фортепианной музыки.
Планируется участие деятелей искусства, гуру гуманитарных технологий, прославленных воинов с линии боевого соприкосновения, а также совсем удивительных неназываемых специальных гостей.

Читать далее...

Скифы — отцы мировой философии

Выступление известного американского скифолога Кристофера Беквита на Евразийском философском конгрессе

Здравствуйте. Я хотел бы поблагодарить уважаемых российских коллег за приглашение рассказать о моих последних исследованиях по скифской философии. В моей книге о Скифской империи, вышедшей в 2014 году, данная тема освещена достаточно обстоятельно. Насколько я знаю, эту книгу сейчас переводят на русский язык. Еще я кратко рассказал о скифской философии в своей книге «Греческий Будда» 2015 года, где также рассмотрены связи скифов с греками. В моей новой книге содержатся дополнения к тому, что уже написано в «Греческом Будде».
Самыми ранними философами Греции и Китая обычно называют, соответственно, Солона и Конфуция. Но мы должны использовать современные термины, в том числе «философия», в их современном значении, а не в их древнем или чужеродном понимании. Следовательно, ни один из этих мыслителей не интересовался тем, что мы сегодня называем философией как таковой, ориентированной главным образом на логику, эпистемологию, этику и метафизику. Насколько я могу судить, самым ранним философом среди греков был Анахарсис Скифский. А среди китайцев – Лао-цзы, чье имя оказалось искажением его засвидетельствованного скифского имени, которое стало произноситься как «Лао Дань» вместо «Као Дань» и которое на древнем китайском языке произносилось как Гаутама или Гудама.
Итак, оба этих человека были чужеземцами в странах, где они прославились. Но об Анахасисе в самой Скифии почти не вспоминали, когда ее посетил Геродот, а в Лао-цзы был и остается тайной в водовороте китайской истории, хотя имя у него скифское. Получается, что первыми философами в нашем понимании у греков и китайцев были скифы, которые учили, по сути, одному и тому же. И некоторые другие ранние философы, как мы убедимся, тоже были скифами. Таким образом, необходимо признать, что у скифов зародилась разнообразная философская традиция на столетия раньше других.

Читать далее...

Русским нужен глобальный проект

Колонка Алексея Дзерманта

В марте мы отмечаем не только начало весны, священный праздник Навруз, но и годовщину начала I-го съезда РСДРП, состоявшегося в Минске с 1 (13) марта по 3 (15) марта) 1898 года. Съезд был инициирован Петербургским отделением «Союза за освобождение рабочего класса», руководимого В.И. Лениным. Съезд положил начало объединению разных социал-демократических групп и формированию Коммунистической партии как «Ордена меченосцев».

Столица Белой Руси, западнорусский фронтир стал по сути точкой отсчета для Красного проекта. И сегодня Красный огонь, начинавшийся у нас, до сих пор горит и согревает сердца людей. Особенно мощно – в Китайской Народной Республике и совершенно не случайно, что спустя столько лет Беларусь и Китай объединяет не только политэкономический прагматизм, но и сфера смыслов.

Как русский белорус, четко осознающий свою принадлежность к русско-евразийской цивилизации, я не могу понять и принять обвинения большевиков в желании мировой революции, красном глобализме и космизме. Мол, вытянули все жилы из русского народа, истощили его ради каких-то там утопических идей, хватит уже, дайте русским спокойно пожить самим для себя. Нету больше сил.

Это речи уставших пенсионеров. А за пенсией, как известно, следует смерть. Русскость в высшем и лучшем своем смысле это как раз и есть запредельный порыв, прорыв и сверхусилие.

Если мы устали, то скоро умрем. Если не хотим всемирности, значит, сузимся до никчемности. И даже если сами, добровольно откажемся от сверхпроекта, нам все равно ничего не простят, жить спокойно не дадут и будут добивать. Да мы это и видим.

Читать далее...

Россия и Иран: скифская геополитика

Выступление Павла Зарифуллина на 31 заседании Московского Евразийского клуба
(Москва, отель «Националь»)

Славяно-Тюркско-Персидский альянс

Очень часто Евразийство воспринимается именно как альянс славян и тюрок. Опыт строительства Московского Царства, Османской Империи или современного Евразийского Союза будто бы показывает, что творцами государственных проектов в основном выступали славянские и тюркские народы.
 В алхимии есть два важнейших элемента — Меркурий и Сера. Славяне, как Меркурий и тюрки — словно огненная Сера. Они дополняют друг друга и формируют симбиоз, основанный на различиях. Об этом много писал Гумилёв в книге «Древняя Русь и Великая Степь». Но вспомним, что в алхимиии есть и третий элемент — Соль. И эту роль в новых объединительных проектах по праву могут играть представители великой персидской культуры. 
И здесь незаменимо значение идеологии Скифства, которое говорит, что и славяне и тюрки и многие персоязычные этносы воспринимают скифов-саков своими пращурами и первопредками. Скифство утверждает культурное и генетическое родство народов Евразии. На скифской и евразийской платформе мы предвидим грядущий славяно-тюркско-персидский альянс. Он способен решить множество экономических и геополитических проблем в регионе, отстоять духовное наследие наших народов.

Русский паниранизм

О геополитическом союзе России и Персидского мира грезили и говорили, как не странно не стратеги, а поэты. Что возможно отсылает нас как раз к алхимической метафоре. Ведь поэты — это пророки — соль земли. Николай Клюев и Сергей Есенин, Велимир Хлебников, Теодор Шумовский, Даниил Андреев и Лев Гумилёв писали в стихах и в прозе об абсолютной необходимости альянса наших цивилизаций.
Лев Николаевич Гумилёв владел разговорным таджикским языком. И блестяще владел персидским. По сию пору остались неизданными три тома его переводов персидских поэтов. А выдающийся полиглот Теодор Шумовский называл тюрок и персов «народами-партнёрами» русских. И на основании сложного лингвистического анализа утверждал, что русский язык содержит до половины тюркских и персидских слов и корней.

Читать далее...

Скифский мир прирос Воронежем

В Воронеже 10-11 февраля 2024 года участники движения «Новые скифы» в рамках международного форума «Великая Скифия» провели серию знаковых мероприятий.

В числе которых встреча Китайского Нового года Зелёного Дракона в чайном доме «Шу и Шэн» и презентация книги Павла Зарифуллина «Красивые боги», посещение музея-заповедника «Костенки» — уникального памятника верхнего палеолита с остатками древнего жилища из костей мамонтов и проведение в Доме Архитектора официальной части форума евразийцев и новых скифов.

В камерной атмосфере чайного дома «Шу и Шэн» обсудили приход новой эпохи Любви и Красоты, которую зафиксировал Павел Зарифуллин в своей книге «Красивые боги», а также сделали скифскую практику сердечного думанья.

Павел Зарифуллин, лидер движения «Новые скифы», писатель и философ отметил, что в России Новый год по Восточному календарю традиционно празднуют калмыки, буряты и тувинцы, а поскольку Россия совершила идеологический разворот на Восток, то этот праздник активно отмечают в знак дружбы и солидарности с Китаем теперь и в Москве.

«Сейчас наступает большая новая эпоха, происходит масштабная смена вех, и это надо осмыслить. Открываются новые небеса, новые знаки. Все то, о чем мечтали наши мистики со времен средних веков — православные исихасты, еврейские цадики, мусульманские суфии — должно сбыться на наших глазах. Мы наблюдаем появление новых образов, которые я называю «красивые боги» и описываю в одноименной книге», — отметил Павел Зарифуллин.

Алексей Дзермант, философ, писатель, отметил, что вся религиозная лексика — слово «бог», «вера», «хороший», имена праславянских богов — скифского происхождения.

«Слово «бог» — значит доля, то, что наделяет человека во всей полноте жизни и успехом и трудностями. Слово «красота» — красивый, красный — то, что наши предки воспринимали как яркое, красивое и светящееся — символ жизни. И третье слово, которое должно появиться в этом ряду, — это слово «святость» — оно связано с понятием «свет», «святой», «цветной». Изначальное значение слова «святость» — это проявление энергии природной жизни, либо свет небесных сфер, который наполняет нашу жизнь», — поведал Алексей Дзермант.

Сергей Никишин, владелец чайного дома, философ, комментируя книгу «Красивые боги» перешел от тезиса соборности в многообразии или единства во множественности в китайской идеологии к русской философской идее многопространственного единства, раскрытой А. Хомяковым, В. Соловьевым, Д. Андреевым.

Читать далее...

Павел Зарифуллин: Благодаря СВО русский мир закрепился в Центральной Азии

Почему идеологи евразийства поддерживают войну и Путина
Интервью казахстанскому изданию Ratel.kz

Скоро будет два года, как Россия развязала кровопролитную войну в Украине. В феврале 2022 года все постсоветское пространство вошло в зону турбулентности, и каким будет выход из нее — никому не понятно. В марте в России пройдут президентские выборы, что тоже никому не добавляет оптимизма. О том, что происходит с нашим соседом, у которого с Казахстаном 7,5 тысячи километров общей границы, мы предложили поговорить одному из проводников евразийства, директору Московского центра Льва Гумилева Павлу ЗАРИФУЛЛИНУ. Павел Зарифуллин возглавляет Центр Льва Гумилёва и движение “Новые скифы”.

— Павел, давно мы не беседовали, накопилось очень много вопросов, и они не самые приятные. Начнем с выборов президента Российской Федерации. Один из кандидатов в президенты Борис НАДЕЖДИН в своем манифесте заявил: “Я иду на выборы как принципиальный противник политики действующего президента. Путин видит мир из прошлого и тащит Россию в прошлое. России нужно будущее — будущее страны, на которую будут равняться и в которую захотят вернуться или переехать свободные и образованные люди”. Что удивило — люди стояли в очереди, чтобы поставить свою подпись в его поддержку, даже несмотря на то, что в России надолго сажают за антивоенные призывы. При этом только 12% пришли, потому что знают, кто такой Надеждин (отстранен от участия в выборах президента РФ – А.К.), а остальные 88% — потому что поддерживают его идеи. Означает ли это, что в России есть реальный запрос на отказ от имперской политики?

— У либералов и западников нет вообще никаких шансов, они просто отсутствуют. За последние 30 лет у них был полный карт-бланш владения не только Россией, но и всеми странами СНГ, бывшего Варшавского договора, Совета экономической взаимопомощи (СЭВ). Везде они все провалили, довели свои народы до нищеты, до бедствия своих подданых, которых они должны были окормлять, привести в светлое завтра, в счастливую великую Америку. В итоге наши страны бедные, народ бедный, замученный, и сейчас идет просто восстание против либеральной западнической матрицы во многих странах Евразийского материка. И власти восстают, и народ, и я думаю, что шансов у них ноль.
А теперь, что касается отказа от имперской политики, я считаю, что никакой имперской политики у России попросту нет – это можно легко увидеть по Республике Казахстан (РК), посольство Соединенных Штатов Америки и посол США тратят миллионы долларов на неправительственные организации в Республике Казахстан, думаю, что с 1991 года были потрачены миллиарды долларов, а Россия на общественные организации потратила, на гражданское общество Казахстана — ноль рублей за это время. Вот и сравнивайте, есть ли имперская политика в России, и есть ли она у США. У России нет имперской политики!

— Многие считают Надеждина проектом Кремля, спойлером. Ты с ними согласен?

— Не считаю Бориса Надеждина никаким проектом Кремля! Он такой обычный человек, как персонаж УТКИНА в фильме “День выборов”, который должен был стать губернатором: “..Я такой же обычный человек как вы, я люблю выпить рюмочку, пью чай, играю на гитаре…”. Я с Борисом пересекался на различных дебатах, и как бы вижу, что парень хороший, но, как в песне группы “Лицей” поется: “Хороший парень и больше ничего”! Совсем исхудали наши западники на лица, на харизматические фигуры, они все истрепались искокаинились за эти годы, и вышел один Борис Надеждин, и он всем покажет такие три улыбочки в конце моего поста! А потом ему ещё и отказали в участии в выборах, и всё закончилось. Тьфу ты. Не о чем говорить.

Читать далее...

Итальянский патриоты и новые скифы поддержали Донбасс

В итальянском городе Модена прошёл масштабный митинг итальянских патриотов и новых скифов в поддержку Донбасса. Рекомендуем для прочтения выступление Луки России — Президента Культурной ассоциации «Россия — Эмилия-Романья»

Благодарим вас за участие в этой важной инициативе. Передо мной люди, которые не только не сдались перед лицом одного из самых жестоких нападений, перенесенных Италией в своей истории (я имею в виду пандемию и длинную череду «внезапных» смертей), но и которые сдались даже не склонили головы, когда это правительство (враг этой страны) решило воевать (пусть и не официально, но по факту это так) против России. Спустя 81 год произошло очередное предательство мирного и традиционно дружественного народа, который был вынужден осуществить военную интервенцию на территории Украины, чтобы защитить население Донбасса и сохранить его национальную безопасность и целостность. Примерно через 30 лет после распада Советского Союза Российская Федерация решила положить конец загадке, которая длилась слишком долго: Украине.
Страна, находящаяся под властью авторитарной хунты, пришедшей к власти в результате государственного переворота в 2014 году (при поддержке США и ЕС) и предпринявшей восьмилетнюю военную кампанию истребления против восточной части страны и против всех политических диссидентов. Тысячи погибших и пропавших без вести людей, интеллектуалов, политиков, журналистов, простых граждан, виновных в неприятии нового политического курса, резко прервавшего традиционную дружбу между братскими народами (славянскими и православными).

Читать далее...

11 февраля скифы соберутся в Воронеже

ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ: МИР БУДУЩЕГО

форум евразийцев и новых скифов в Воронеже 

11 февраля

Евразийская литература
Скифская эстетика
Картины. Музыка. Медитации
Идея будущего

На форуме соберутся сторонники Скифской идеи — самой сейчас креативной, модной и перспективной идеи в России.

Скифство — это возрождение духа нашей страны. Это тип человека: активного, мобильного, пассионарного.

Это и идея грядущего: человек-скиф в нём творец, создающий миры.

Придут писатели, музыканты, художники, наши воины с передовой — все, кто творит сейчас образ будущей России.

Форум пройдёт в Воронеже — городе Платонова, Бунина и русского флота, в граде окружённом скифскими курганами, сарматскими святилищами, дивными горами и стоянками охотников на мамонтов.

Время и пространство России и Евразии сходятся сегодня в Воронеже.

 

Читать далее...

Истоки новогодних традиций: и страшно, и весело. С Новым годом!

Новый год, пожалуй, единственный праздник, когда все жители нашей страны в едином порыве, совершая похожие обрядовые действия, проходя марафоны, совершают ритуал отпускания старого и приглашения в свою жизнь нового. Это время духоподъемное, время повышения вибраций, время чудес и время нарушения границ между человеческим и нечеловеческим миром, время сжигания, выбрасывания старого и задабривания высших сил богатым угощением.

«Как Новый год встретишь — так его и проведешь», именно по этому важно удивить кулинарными шедеврами, пожелать всем вокруг блага и процветания, водить хороводы вокруг елочки и пускать в небо фейерверки. Но мало кто задумывается, почему Новый год — праздник семейный, почему нужно пускать петарды, зажаривать целиком рыбу или гуся, «зажигать» елочку и кричать «ёлочка, гори!». Пробегать под импровизированными воротами из рук на детских утренниках. Многие делают это автоматически, не подозревая, что корни современных новогодних традиций уходят в космогонию наших далеких предков. Прикоснуться к живой еще традиции можно, побывав на праздновании Нового года у коренных народов России или прочитав книгу «Страшный, таинственный, разный Новый год: от Чукотки до Карелии: старинные легенды, магические обряды, праздничные обычаи народов России» авторов Натальи Петровой и Надежды Рычковой. [1]

В чукотской мифологии звезды считаются живыми существами, а Вселенная состоит из девяти слоев. Каждый слой — это мир. Есть верхние миры, а ест нижние. Из созвездия Пэгытти, созвездия Орла, по чукотским поверьям идет на Землю свет Нового года, а по световой дороге могут прийти неисчислимые стада безрогих оленей, которые могут увести за собой в небо земных оленей. Чтобы задобрить духов солнца и звезд, чукчи поют песни и приносят в жертву беломордого, любимого светом, оленя. Самый жирный кусок достается огню, который чукчи считают священным проводником между миром живых и миром духов. Огонь считается живым как и горящие звезды.

Читать далее...