Этнические СМИ не могут быть самоокупаемыми

У этнических СМИ нет возможности быть абсолютно самоокупаемыми. Об этом вице-президент Федералистского союза национальных меньшинств и заместитель председателя Международного союза немецкой культуры Ольга Мартенс заявила в интервью «Общей немецкой газете».

По ее мнению, коммерческая самостоятельность этнических СМИ невозможна даже в самых высокоразвитых странах. По словам Мартенс, такие типы средств массовой информации получают финансовую поддержку почти во всех странах.

«С проблемой самоокупаемости сегодня сталкивается не только пресса национальных меньшинств, но и другие печатные СМИ, даже самые крупные. На мой взгляд, это под силу лишь рекламным вестникам», – отметила она.

Ольга Мартенс добавила, что по ее мнению, сейчас читателей этно-СМИ интересуют также темы приграничного партнерства. «Если же говорить об освещении темы традиций и обычаев национальных меньшинств, то здесь важно презентовать их не только как фактор сохранения исторического наследия, а более комплексно, с учетом современных аспектов, т.е. трансформировать и модифицировать. Нельзя воспринимать традиции как нечто закостенело», – подчеркнула она.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>