Имидж России за границей улучшат с помощью национальных блюд

Имидж России за рубежом намерены улучшить с помощью популяризации российской кухни. О запуске такого проекта заявило Федеральное агентство по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество).

Основная задача проекта – познакомить граждан других стран с национальными блюдами народов России и сформировать к ним позитивное отношение, сообщила газета «Известия» 29 сентября. Ведь Россия – это «не только балет, литература и театр, это еще и вкусная и полезная еда», уверены в Россотрудничестве.

Старт проекта запланирован на октябрь, завершение – на декабрь. В этом время в разных странах пройдут фестивали, выставки, мастер-классы и т.д. Первыми в перечне зарубежных стран рассматриваются Греция, Кипр, Болгария, Испания и Германия. Будет составлен универсальный список национальных блюд России, определены площадки для проведения посвященных российской кухне мероприятий и выбраны те, кто будет готовить и руководить мастер-классами. При этом для каждой страны определят уникальный формат мероприятий и блюд.

Если проект покажет положительные результаты, то его распространят на большее число государств и будут проводить на постоянной основе. В Россотрудничестве добавили, что «современные представления иностранцев о российской кухне весьма архаичны»: они считают, что русская кухня не меняется с веками, что создает общее представление о России как о несовременной стране с невкусной едой. Глава ведомства Любовь Глебова подчеркнула, что речь идет именно о российской кухне, а не о русской, потому что Россия является многонациональной страной.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>