Красный брак

нс22По материалам лекции-семинара Объединения «Новые Скифы» «Скифская сексуальная революция. Виды брака, таксономия родства и метафизика пола в Грядущей России».

Начало: Третий пол?

Об овладении собственными телами

Мы внимательно изучаем опыт Русской революции 1917,  в том числе и с точки зрения организации семьи, взаимоотношения полов, форм брака. Эта революция была успешной, хотя бы с той точки зрения, что современные женщины в России ходят запросто в штанах. А до Революции такого и представить было невозможно.
«Болотная революция» не могла нам предложить ничего в плане сексуального будущего России, кроме совсем уж вялых поползновений либеральный части, в смысле свободы гей-парадов. Нет сексуального проекта, нет и будущего. Поэтому «Болотная революция» сдохла, не оставив о себе и следов.
Скифы, как этнофутуристы и революционеры грядущего, просто обязаны изначально заняться этой темой. Движителем сексуальных нововведений в обществе традиционно являются не Мужчины, а Женщины. В России во всяком случае было так. Стихия сексуального более всего связана с женской пробуждающей энергией. Сегодня Женское оживляется на наших глазах. «Сексуальный авиа-керосин» революции, Женское -просыпается в переломные моменты истории.
На днях активисткам украинского женского движения FEMEN вместе с египетской «голой революционеркой» Алией Магдой аль-Махди удалось провести акцию протеста около посольства Египта в Стокгольме.
Акция была необычной по смелости даже для FEMEN, так как аль-Махди вышла на мороз с государственным флагом Египта абсолютно голой (если не считать обуви, чулок, венка на голове, очков и надписи на теле «Шариат – не конституция»). Ее подруги из FEMEN также были полностью обнажены, но прикрывались табличками с надписями: «Религия – рабство» и «Нет религии».emeklilik-yasina-ciplak-protesto-femen-ukrayna-1273136
Судя по видеозаписи, акция была направлена против всех религий, в той или иной степени дискриминирующих женщин: не только против ислама, но также против иудаизма и христианства.
В телефонном интервью «Аль-Арабии» Алия аль-Махди заявила: «Я приняла решение выразить протест самой идее, что мы не владеем даже собственными телами, что мы – общественная собственность». (1)
Русско-украинские барышни из «Фемен» или египетская Клеопатра — яркие пузыри «оранжевой» и египетской революций.
Но куда им до шикарных девиц Революции Октябрьской — Спиридоновой, Каховской, Райснер и Коллонтай — женщин, взорвавших Российскую империю!
Но вопросы семьи, сексуальности и брака постоянно «поднимаемые» «Фемен» и «Пусси райт» и много ещё кем, никуда от нас не пропадают. Видимо сексуально-семейные отношения в России не идеальны, раз общество пытается их обсудить в этих фантасмагорических и нелогичных формах. Девицы лишь изнанка нашего «русского брака». Они —  тиражируемый СМИ, повод задуматься о будущем и прошлом наших брачно-семейных отношений. Явно в них не всё так хорошо.
Чтобы разобраться — мы обратимся к основателям сегодняшнего государственного «брака российского» — к социалистам XIX и XX веков, подготовивших и реализовавших Октябрьскую революцию.

Ева и Адам Октябрьской Революции

Брак, как институт, социалисты, взявшие власть в России в 1917 не строили и не уважали. Проект «социалистического брака», которым специально занимался Энгельс (с подачи женофилов и сторонников «белого матриархата» Льюиса Моргана и Иоганна Бахофена), был расплывчат, и в основном сводился к отмене правил и ограничений прежнего брака — церковного:
Социалистический проект выражался в знаменитой формуле романа Достоевского «Бесы»:  «Церкви, браки и семейство — мира старого злодейство»! Вот на чём стояла революционная мораль.
27869_120152768024789_112397672133632_112939_5128230_nПо существу социалисты (в России и в мире) предлагали оставить вместо института семьи математический нуль. Вместо христианского таинства брака — «баранку» вакуума. Антицерковными венками нулей они благословили Новый Мир. Старый брак схлопнулся, как сгоревшая звезда, сохранив после себя лишь «чёрную дыру» коммунистической аннигиляции.
«В коммунистическом обществе, вместе с окончательным исчезновением частной собственности и угнетения женщин, исчезнут и проституция и семья!» Так говорил «любимец большевистской партии» Николай Бухарин.
Были и более гротескные формы надругательства над Ветхим Миром. Например, Александра Коллонтай утверждала, что «общество должно научиться признавать все формы брачного общения, какие бы непривычные контуры они ни имели, при двух условиях: чтобы они не наносили ущерба расе и не определялись гнетом экономического фактора». (2) Красную свадьбу наркомов Коллонтай и Дыбенко принято считать началом новой социалистической семейной эры и всей нашей нынешней брачно-регистрационной системы. Они — наши Ева и Адам. Первая женщина-посол и сексуальный экспериментатор и матрос-анархист, а позже — большевистский каратель. Мама и папа советского брака, у которого по началу вообще не было никакого ритуала…
Новое советское правительство признало все виды брака и сожительства: советские (регистрируемые органами внутренних дел), церковного (прежнего), а также все не зарегистрированные виды гражданского брака, как равные — имеющие общие юридические последствия в смысле воспитания детей (и ни в каком больше).
Отныне отзывчивость и близость советской власти к народу определялась быстрой возможностью организовать людям семейные отношения. Как в фильме «Ликвидация»: вваливается ночью парочка — следователь с девицей к главному вислоусому милиционеру — регистрируй нас, бродяга. А если нет — ухожу из партии и из милиции. И что-то в этом было конечно — в таком браке — живая искра.
В «чёрной дыре» бурлила не только стихия чистой смерти традиции, но и рождалось новое, небывалое. Ведь смерть (возможно) и есть квинтэссенция ещё неопознанной жизни!
Активно создавались общежития, новые квартиры в конструктивистских домах строились без кухонь. Чтобы семьи ходили в столовые, кочевали в обществе, не фиксировались в закрытых суб-социальных ульях и стратах.647590

Все интересные предложения и нововведения кончились на Указе Верховного Совета 8 июля 1944 года. Русские люди брали Варшаву и Бухарест, а Иосиф Виссарионович уже задумался, как бы их энергии в том числе и сексуально-послевоенные направить в нужное русло. Сталин это наш Наполеон не только в архитектурном смысле («сталинский ампир»), но и в юридическом. Закон о браке Сталина — это конечно не «Кодекс Наполеона», но…
Этот закон, где чёрным по белому было написано, что браком является только брак зарегестрированный в ЗАГСе. Сей «брак основан на совместном обладании имуществом гражданами».
Что есть конечно разрыв с классическим социализмом. Ведь согласно Энгельсу: «С переходом средств производства в общественную собственность индивидуальная семья перестанет быть хозяйственным институтом общества». (3)
Идея считать браком только брак зарегестрированный покончила с социалистической концепцией этого вопроса. Ведь коммунисты 10-20 х гг искренне считали, что «регистрация — пережиток старых буржуазных отношений и скоро её совсем не будет». (4) (5)
Сталин поставил жирный крест на всех революционных экспериментах. Сексуальная стихия, разбуженная Великой Революции аккуратно вкатила в мещанскую колею, в тихую юдоль советского гражданина. Ева-Коллонтай поехала послом в Стокгольм. Адам-Дыбенко был расстрелян как «английский шпион»…
Брак как карго-культ
И отошли в прошлое годы, когда вступающие в брак праздновали свадьбу только в скромной семейной обстановке, – теперь для них работали фирма «Весна», Ювелирторг, Цветторг, управление автомобильного транспорта, фабрики фоторабот и т.д. Свадебный обряд стал индустрией.
Свадьбы, как правило, стали играть с приглашением большого количества людей. При этом значительное распространение получили обряды, имитирующие вековые народные традиции. К ним относились, в частности, родительское благословение, украшение свадебного кортежа (машина оформлялась лентами, на бампер сажали игрушечных медведей, а позже – кукол в костюмах жениха и невесты), комсомольские напутствия, а также полулегальные гадания на счастливую жизнь (и ставшие популярными на рубеже 1970-х -80-х годов астрологические прогнозы).
independence-days-030В 80-х годах в обряд бракосочетания стали вводиться народные элементы: так, при встрече жениха и невесты исполнялись величальные песни, на вышитом полотенце преподносился хлеб-соль. В те же годы уделялось большое внимание серебряным и золотым свадьбам, брачным юбилеям. (4)
В результате генезиса института советского брака в СССР, а потом в Российской Федерации мы получили очень странный ритуал, фактически «карго-культ,» который русские (и не русские люди) наполнили весьма своеобразным содержанием. Это такой микс из языческих, христианских и советских элементов. Когда молодожёны едут после регистрации к батюшке (который без государственной регистрации их не принимает и не венчает), совершая по пути дюжину языческих (славянских и неславянских обрядов). Триумф карго-культа однако начинается в ходе собственно свадьбы — бесконечного пьяного застолья с большим количеством друзей, родственников и случайных знакомых. Эстетическая составляющая этого процесса к сожалению мало приглядна. За подтверждением достаточно набрать в Гугле слово «свадьба» или же «скачать» очередной «свадебный отчёт» на «Одноклассниках» или в ЖЖ. Почему-то люди очень часто превращаются на этих застольях в «мамлеевских персонажей». Лица кривые, «выпимши», наполненные странной внутренней дрожью. Посконная русская тоска неожиданно меняется на фотографиях радостной «криволинейностью» тостующих, кушающих и танцующих. В 90-е годы для свадеб покупали несколько видеокассет (каждая по 180 минут). И снимали-снимали-снимали. Потом смотрели и тыкали пальцем: «О, Мишка пришёл!», «А этот — со стороны жениха!».
Наши люди находят в бесконечном «просматривании» обряда еды-питья свою потерянную и растраченную судьбу.
Словно бы «чёрная дыра», пробитая коммунистами в «таинстве брака» не закрыта. Она утягивает русских людей за собой — всё дальше и дальше в воронку беснующейся пустоты.

Брак и Смерть

Конечно просто так социалисты церковно-брачный институт царской России никогда бы не обвалили, если бы он не прогнил сверху-донизу. Всем сторонникам «России, которую мы потеряли», а также прочим любителям диплодоков и ихтиозавров в чиновничьих сюртуках и голубых жандармских мундирах — рекомендую повесть «Крейцерова соната» Льва Толстого. Там Лев Николаевич прекрасно отразил тяжёлую атмосферу неверия, разочарования и распада семьи и брака среди русской элиты и интеллигенции. Он описывает отвратительную страсть, которая доводит ревнивого мужа до женоубийства. Мрачное и вполне правдивое изображение супружеской жизни взорвало читающий мир.
Русский социолог Питирим Сорокин ещё перед революцией посвятил явлению один из своих принципиальных трудов с говорящим названием «Кризис современной семьи».
А в народе бродили хлысты, «ловцы вселенных», они строили новый сексуальный мир, не похожий ни на один предыдущий — Страну Серебряного Голубя — бесконечных и радостных радений и сексуальных экспериментов. Радикальное крыло хлыстов — скопцы пронзили Русский мир особой сетью существ «без пола», таинственных сторонников пророка Кондратия Селиванова. 
А миллионы староверов-беспоповцев вообще не использовали брачных обрядов, не венчали и не советовали это делать. Венчать-де могут лишь священники назначенные от Христа. А больше нету таких! Скорбим мы от отсутствия брачных таинств, а сделать-то ничего и не можем…
Т.е. «брачная система» прохудилась не сегодня и не вчера и не социалисты всему виною.1313571252_18_dsc_7221-pic3-700x467
Заметим, что новые формы брака и семьи искала наиболее активная часть общества (как в элите, так и в народе), остро воспринимая ущербность старых идей. Основной же поток населения, бесконечные обыватели, растущие по всей Расее, как ёлки, вообще жили и живут в стародавних временах не видя ни новых ни ветхих заветов. Как мы уже писали, русские люди в массе своей молятся доисторическому Ящеру, которому их предки тысячелетия приносили жертвы в «особых» местах: колосья (кострома), красных девиц («алёнушек»), малых братьев («иванушек»).
По причине успехов «цивилизации» в России человеческие жертвоприношения давно заменены эвфемизмами: обыватели сами уже не убивают и «магарыч» Ящеру-гивоиту лично не приносят. Но бесконечно соучаствуют в социальном жертвоприношении, сшиваясь орбитами глаз с потоками расчленения, суицида, детоизбиения и изнасилования по ТВ и в криминальной хронике газет и Сети, молчаливо присягая любым преступлениям Государства.
Коллективное жертвоприношение Дракону как-бы расплылось и раскаталось по плазменному экрану русской равнины. Но суть осталась прежней. Дракон Смерти и Государства, как жрал, так и жрёт соки и жилы и лучшие плоды, детей, воинов и женщин общества.
На том стоим и стоять будем.

…Сильней расшатать…

Когда я женился в пост-советском ЗАГСе меня поразила одна странность. Нам с женой нужно было изменить день и время бракосочетания (я куда-то опять уезжал). Женщина из ЗАГСа утверждала, что всё занято. Тогда я достал из кармана бутылку хорошего коньяку  и — время для нас нашлось. Меня это удивило — получается, что «записаться в супруги» можно также, как например получить зачёт по физкультуре. А я-то представлял это событие, как начало Священного Мира… Слава Богу, что у нас не было многодневного свадебного торжества. Записались — и всё. Почти по-советски…
58948372_Devushki_na_VolgeУ меня замечательная жена, наша семья, как корабль плывёт в океане жизни…
Но я твёрдо убеждён со дня «государственной регистрации», что все современные свадебные обряды — это капитальное надувательство размером с социум. Эта мысль не даёт мне покоя.
Скифы всегда были драконоборцами. Они режут и колют хтонических чудовищ нашего дикого мира. Что на изразцах парфянских падишахов, что на иконах скифского святого Меркурия.
Поэтому цель нашего исследования — по-структуралистски расчленить брачно-семейно-сексуальный порядок Руси. И прикинуть — каким он может быть в будущем — каким он достанется нашим детям. Ведь все мы желаем для них счастливой жизни — жизни вне тени драконьих крыльев.
Мечтают об этом многие. Даже горькие пьяницы и буйнопомешанные граждане со свадебных фото. Ведь почему они ведут себя на свадьбах таким несерьёзным и некрасивым образом? Потому что они подсознательно чуют, что ВСЁ ЭТО НЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ.
В 90-х годах певец Александр Малинин неожиданно вошёл в несвойственный ему образ. В нечто, выпадающее из шинели поручика Голицына, в которую его уложили продюсеры и поклонники. Он исполнил песню про Григория Распутина и попытался изобразить старца: окал, крякал, подскакивал. Но Распутин-Новых слишком серьёзная фигура, чтобы попросту баловаться. Он как-то въелся в Малинина и получилось неплохо. Этот Распутин-Малинин донёс до нас хлёсткое и ясное «русское мировоззрение». В форме городского романса. Звучит  послание очень своевременно, будто вчера написано:

Это в ваших городах лишь что, да почем,
Вместо образов лишь кнут с калачом.
На костях настроили палат, да дворцов,
Лишь баре, да бояре, да свора купцов.

Подавай им святого, да в терновом венце,
Да чтоб смирно висел на сосновом кресте.
Чтобы матом ни-ни, чтоб не пил, не гулял,
Да чтоб подлости непременно прощал.cpimaoist_naxal_women_roy_womens-day_india

А накось — выкуси, Россия-матушка,
Тебе ж не Бог нужен, а нужен батюшка.
Да под себя подмять, да помучить.
Ведь ты ж, как баба, чем злее, тем лучше.

Ладно, я согласен: я – кобель и стервец,
Но уже предвижу Империи конец.
Если тошно без вина, и радости нет,
А ликуют лишь да заголовки газет.

Если пол-России в кандалах, да цепях,24_12_2007_0432347001198526064_rodolphe_simeon
Если любовь – лишь скука, да страх.
Если все равно, с кем ночь переспать,
Значит, дальше гулять и сильней расшатать.

Вот этой мыслию и спасаются наши сограждане на свадьбах… и в иных местах.
Давайте теперь похвалим наш народ-богоносец, ведь он только «косит под дурика». Постепенно, расшатывая то, что должно по-настоящему исчезнуть…
Если погибло — перетрём в труху. Умер? Закопаем…

Ведь Русь ждут иные виды брака, таксономия родства и метафизика пола.
Грядущую Россию ожидает подлинная Скифская сексуальная революция.
Какой она будет?
Об этом мы сообщим в ближайшее время…

Павел Зарифуллин

Продолжение

Ссылки:

egypt-revolution-woman5(1) Один из большевистских вождей Преображенский мог бы перещеголять в своём антропологическом радикализме любого современного салафита: «С точки зрения социалистической является совершенно бессмысленным взгляд отдельного члена общества на своё тело, как на безусловную личную собственность, потому что индивид лишь отдельная точка при переходе рода от прошлого к будущему»

(2) Александра Коллонтай: «Для рабочего класса большая «текучесть», меньшая закрепощённость общения полов вполне совпадает и даже непосредственно вытекает из основных задач данного класса» «Дорогу крылатому Эросу!», «Любовь пчёл трудовых»
(3) Фридрих Энгельс «Происхождение семьи частной собственности и государства»: «С того момента, как семья начинает себя противопостовлять обществу, замыкаясь в узкий круг своих чисто семейных интересов, она начинает играть консервативную роль во всем общественном укладе жизни. Такую семью мы, безусловно, должны разрушать».
(4) После принятия Указа Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944, предусматривающего обязательность регистрации брака, установление судом фактических брачных отношений, возникших после 8 июля 1944, не допускается. Супругам, состоявшим в Фактическом браке до издания Указа, было предоставлено право зарегистрировать брак с указанием срока совместной жизни.

Термин «фактические брачные отношения» был введен в юридическое употребление с принятием КЗоБСО (Кодекса законов о браке, семье и опеке) РСФСР 1926 г. До 1944 года совместное хозяйство и общая постель считались достаточным условием для признания фактического брака «настоящим» — со всеми вытекающими правами и обязанностями.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944 г. фактические брачные отношения были лишены юридической силы. Лицам, в них состоявшим, предоставлялась возможность зарегистрировать брак, указав при этом срок фактической совместной жизни.

(5) Игорь Шафаревич «Социализм как явление в мировой истории»
(6) Татьяна Воронцова «Свадьба в СССР: трансформации обрядности»


Виды брака, таксономия родства и метафизика пола в Грядущей России
Читает: Павел Зарифуллин, Роман Багдасаров

Вам также может понравиться

2 Комментариев

  1. 1

    Честно говоря, начиная читать статью, ожидала иного ракурса. Ведь страна переживает кризис семейных отношений. Молодежь, живя гражданским браком, не заводит детей.
    Можно, конечно, делать экскурс в различные смутные времена, когда люди стремились порвать основы старого, в том числе ритуалы узаконивания брака, но эти явление вполне понятны. На волне преобразований человек пытается искать новое во всем.
    И тем не менее, все эти смуты, хоть семнадцатого века, хоть двадцатого, все войны и революции не так сильно сказывались на рождаемости. Вот о чем надо писать, вот какую проблему надо исследовать. Искать причины и выход.

    Эка невидаль, описать пару-тройку эпатажных личностей, каковыми, разумеется, не могли не являться всевозможные революционеры, реформаторы от религии и представители (представительницы) экстремальных течений.
    Жареного в статейку подкинуть — много ума не надо. А вы напишите нам, что делать с рождаемостью? Как предотвратить заселение нашей земли представителями Азии?
    Или хотя бы грамотно поставьте вопрос.

    Я могу изложить свои наблюдения но не более.
    В разные века и при разных религиях существовали ритуалы, когда молодые люди сочетались браком, давая друг другу клятву верности перед лицом ближайших предков, родственников, друзей, представителей власти или культа.
    Порой эти ритуалы отменялись, пишут что в раннее средневековье христианство не знало свадебного ритуала, вот советы пытались его отменить. Запад во времена хиппи чуть не похоронил институт семьи, но опять к нему вернулся.
    Рано или поздно после всяких экспериментов ритуал сочетания брака возникает вновь и вновь. Значит он необходим.

    Очевидно, либо у молодежи есть потребность принести прилюдную клятву, либо у их родителей есть мотив заставить их эту клятву произнести, дабы зафиксировать союз на то время, пока вырастет следующее поколение.
    В наше время молодые люди часто живут гражданским браком, не стремясь поклясться друг другу в верности на всю жизнь. И не заводят детей. Но оформив брак они детей, как правило, заводят.
    То есть, этот гражданский брак является как бы пробным — а вдруг не сложится? И разбегаются, образуют новые пары. Хорошо это или плохо?

    Я вижу в этом явлении и положительные и отрицательные стороны.
    С одной стороны, если люди ошиблись, то им легче исправить ошибку и все переиграть. С другой стороны — отодвигается период появления детей и это плохо.
    Но ведь этот пробный период затягивается на годы. На пять, а то и десять лет.

    Допустим, брак все таки сложился и пара решается на ребенка.
    Но мало того, что дети заводятся позже, когда организм уже не так хорошо к этому приспособлен, здоровье не то, времени на воспитание детей (и внуков) остается меньше, так ведь еще и растет риск бездетности.
    Чем больше времени прошло с момента начала половой жизни до рождения первого ребенка, тем больше риск для женщины остаться бесподной. Природа не любит когда ее обманывают.

    Мы — млекопитающие, но очень необычные. Необычен в нас длительный период детства и наличие подросткового периода. Именно это позволяет каждой особи развиться до состояния разумного (ну что не каждый эту возможность реализует — это уже не о том).
    Если любое другое млекопитающее, едва достигнув половой зрелости, начинает плодиться и размножаться, то мы, начав созревать, остаемся подростками еще лет десять. Кстати, пишут что у неандертальцев подросткового периода не было, и они уже в 12 лет были вполне взрослыми, то есть, вырастали и начинали жить как взрослые.

    Для того чтобы в этот длительный период инфекции не могли проникнуть в слизистые половых органов, природа снабдила женские особи девственной плевой. А что мы имеем при длительной жизни молодых в бездетном браке? Правильно. Высокий процент бездетных женщин.
    Вначале они не хотят иметь детей, а потом — не могут.

    Раньше люди меньше заботились о комфорте. Еще 50-60 лет назад молодые женились и жили, зачастую не имея не то что отдельной квартиры — отдельной комнаты. Теперь отсутствие отдельного жилья — главный аргумент.
    Может наша молодежь избалована? Или это просто отговорки, а истинная причина в другом?
    То же с заработком и прочим благами.

    Можно продолжать и продолжать. Тема неисчерпаема. А вы пишете об эпатажных барышнях.
    Фи, господин Зарифулин.

  2. 2

    Почему же сразу после установления Советской власти люди шли регистрироваться? Власть же признала браком и просто совместное проживание. Что- то, значит, в этой регистрации было( » гражданская религия» , скрытый робеспьеризм). А поздне- советские свадьбы- да, это нечто бесконечно утомительное( присутствовал в детстве) . . . Революция не только разрешила женщинам ходить в штанах. Она установила гендерное равенство в обществе. До революции отец семейства имел далеко немалую юридическую власть и над женой и над еще не отделившимися детьми.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>