Манифест Центра Льва Гумилёва

В Москве на Берсеньевской набережной начал свою работу Центр Льва Гумилёва


Это будет Центр для евразийцев-этнологов и антропологов, мастеров культуры, правозащитников народов России и сторонников дружбы со странами Содружества. Вот несколько гумилёвских принципов, которые сподвигли нас создать Центр его имени:

Лев Гумилёв говорил, что русский народ и народы России и Советского Союза связаны общей исторической судьбой. Эта история выше крови и сиюминутных конфликтов. Мы – одно целое, состоящее из различий.
«Сила системы в её сложности», – писал Гумилёв. Чем сложнее и ассиметричнее будет организована Россия, чем больше в ней различий, этнических и региональных идентичностей, тем она будет устойчивей. Когда народы России будут «дышать», тогда и Россия поднимется с колен.

Лев Гумилёв утверждал, что «этнос – это энергия». При правильном пробуждении этническая энергия способна преобразить Россию. Поэтому главная наша сила лежит не в Тридевятом Царстве, а в нас самих – в Русском Народе, народах России и Содружества. Именно поэтому великая ценность России – не нефть и газ, не армия и государственный аппарат. Народы России – наше главное достояние. В народном пробуждении, в этнической энергии кроется надежда на выздоровление нашей цивилизации, на её блистательное будущее.

Лев Гумилёв утверждал человеческий императив пассионарности, он поведал нам о героях Евразии: о Чингисхане и Александре Невском, о протопопе Аввакуме и князе Вишневецком. Именно герои и пассионарии, а не чиновники и спекулянты, должны управлять обществом. Так учил Лев Гумилёв.

Лев Гумилёв рассказал о том, что Россия – самостоятельная цивилизация, суперэтнос, многонародная личность: не периферия Запада, Европы и Азии, а Сердце и Солнце евразийского материка. «Я не хочу идти к немцам на галеру», – отвечал евразийский пророк либералам и реформаторам всех мастей.

Наследие великого русского евразийца, как никогда актуально.

Евразийская идеология именно в России и странах Содружества, именно сегодня имеет огромные перспективы. В Российской стране, с незаживающей кавказской раной, Евразийство просто необходимо. Евразийство приходит, как Утешитель малых и коренных народов, Евразийство – это адвокат притесняемых. Евразийство – методолог решения конфликтов.

Российские евразийцы создали Центр Льва Гумилёва. Для того, чтобы, как и наш выдающийся предшественник, направить свои усилия и умения на дело сохранения нашей идентичности. Евразийцы могут и умеют предотвращать этнические конфликты, возрождать традиции и культуры, отстаивать интересы униженных и оскорблённых.

Евразийство предстаёт геополитической и культурной Миссией Русского Народа. Лев Гумилёв вслед за Достоевским утверждал, что русские лучше всего умеют «понимать и принимать другие народы».

Да, Евразийство – это Любовь.
В годы межнациональной ненависти это умение, эта Русская Любовь переживают не лучшие времена. Но окончательно любовь в душах наших людей может исчезнуть только вместе с Россией. Люди, верящие, что главные достоинства наших народов и нашей культуры – это братство и любовь – могут собираться, когда захотят в Центре Льва Николаевича Гумилёва.

Багдасаров Роман — писатель
Бахревский Евгений – тюрколог, востоковед
Беднов Анатолий – Координатор Движения по защите прав народов, активист
Национально-культурной автономии поморов (Архангельск)
Бедюров Бронтой – Секретарь Союза писателей России (Горный Алтай)
Ботиев Степан – скульптор (Элиста, Калмыкия)
Гапонов Олег – редактор казачьего интернет-портала «Дикое Поле» (Ростов-на-Дону)
Гартвиг Белла — профессор СГУ (Самара)
Гельман Павел – писатель, сценарист
Гострая Ольга – Руководитель Службы Социально-Консервативного Клуба «Единой России»
Гуцуляк Олег – писатель, культуролог, философ (Украина)
Иванов Владимир – Руководитель московского филиала Института «Восток-Запад»
Зарифуллин Павел – Председатель Московского Евразийского Клуба
Каминская Татьяна – доктор фил. наук (Великий Новгород)
Коктыш Кирилл – доцент МГИМО, старший специалист Аналитического Центра при Правительстве России
Кочиев Коста – Председатель правозащитного общественного движения «Закон выше власти», Председатель партии “Справедливая Осетия” (Цхинвал, Южная Осетия)
Кривошапкин Андрей – лингвист-рунолог, писатель (Якутск, Саха-Якутия)
Крупнов Юрий – писатель, публицист, Директор Института демографии, миграции и общественного развития
Крусанов Павел — писатель-фундаменталист (Санкт-Петербург)
Левушкан Павел – Координатор альтер-европейского движения «Другая Европа» (Рига, Латвия)
Лобачёв Виктор – доктор философии
Маруденко Андрей – Председатель Правления Клуба «Аврора Экспертум»
Мироненко Сергей – художник-график, дизайнер
Мирошниченко Евгений — главный редактор журнала “Партия”
Михайловская Анастасия – Директор центра Горчакова
Наврузова Марика – Координатор Московского Евразийского Клуба
Ожиганова Анна – профессор РГТЭУ
Пронин Геннадий – Директор картинной галереи Константина Васильева (Казань)
Раванди-Фадаи Лана – старший научный сотрудник Института Востоковедения РАН
Ратникова Галина – Председатель Студенческого Клуба при Государственной Думе
Рахмани Шукрулла — Директор “Экотехноконсалтинггрупп”
Секацкий Александр – писатель, философ (Санкт-Петербург)
Серебренитский Кирилл – этнолог, публицист, научный руководитель Восточного Бюро этнополитических исследований
Соболева Аида – журналист, кинодокументалист, отв.секретарь журнала “Ирано-Славика”
Татаринов Андрей – Член Общественной палаты России
Трофимов-Трофимов Виталий – конфликтолог, ведущий аналитик Движения «Наши»
Туранлы Фархад – профессор Киевского Университета
Фахраддин Абосзода – писатель, публицист
Фефелов Андрей – журналист, публицист
Хагдаев Валентин – религиозный деятель, ольхонский шаман (Бурятия, Россия)
Цуцкин Евгений – археолог, публицист, доктор философии (Калмыкия)
Шмулевич Авраам – этнограф, публицист (Израиль)
Щербина Вера – Директор Восточного Бюро этнополитических исследований, редактор портала “Религо.ру”
Юзбеков Зейдула – профессор МГУ

 

Вам также может понравиться

3 Комментариев

  1. 1

    мир, это большой оркестр, а люди, исполнители…
    любому, тем более большому оркестру для слаженного исполнения нужен дирижер.
    не много дирижеров, а один… для слаженного исполнения

  2. 2
  3. 3

    Ваш манифест трудно назвать манифестом, так как нет сути, реальных знаний и понимания у авторов манифеста и авторов этого сайта. Предложенный манифест-приведенный текст, скорее направлен на разжигание-противопоставление так называемых «Евразийцев» Русской культуре и Русам.

    Авторы манифеста скорее и не читали работы Л. Гумилева или пропустили его основополагающие критерии, которыми он руководствовался при написании своих трудов. Приведу цитату из его книги «Древние тюрки»: «На фоне мировой истории история древнетюркского народа и созданной им державы сводится к вопросу: почему тюрки возникли и почему исчезли, оставив свое имя в наследство многим народам, которые отнюдь не являются их потомками? » Надеюсь на то что авторы манифеста и Центра переосмыслят суть своих деяний в рамках Центра.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>