МИ-6 запустила рекламу — ищет разведчиков, не похожих на Джеймса Бонда

Британская Секретная разведывательная служба, более известная как МИ-6, с целью набора новых сотрудников выпустила на киноэкраны первый в своей истории рекламный ролик. Как оказалось, кандидаты должны быть совсем не такими, как Джеймс Бонд — британская разведка стремится держаться подальше от образа агента 007, сообщает Русская служба ВВС.
В этой кинорекламе присутствует молодая женщина не слишком английской наружности, которая демонстрирует свои способности по установлению контакта с людьми в самых разных жизненных ситуациях. Голос за кадром говорит, что эта дама не работает в разведке, но ее бы туда с удовольствием приняли, сообщает сайт «Info Resist».

А вот белых мужчин с холодными глазами убийцы просят не беспокоиться.
«Многие считают, что нам требуется в качестве коллеги новый Дэниэл Крейг (актер, который исполняет роль Джеймса Бонда), — говорит в беседе с репортером газеты Guardian нынешняя глава кампании по рекрутированию в МИ-6, представившаяся как Сара. -На самом деле он не был бы принят к нам на работу».
Британские разведчики давно сталкиваются с устойчивым стереотипом в представлениях публики о типичном агенте, созданным в романах Иэна Флеминга и их экранизациях. Целью нового киноролика является развенчание этого ложного образа в глазах общественности.
«Мы стремимся привлечь людей, которые никогда не помышляли о службе в разведке», — говорит Сара.
«Люди обычно сами решают, что они не могут претендовать на эту работу, — говорит глава отдела кадров МИ-6, назвавшийся Марком. — Мы хотим помешать этому. Мы хотим, чтобы наши новые сотрудники представляли полный срез общества».
Особое внимание в рамках новой кампании по набору кандидатов будет уделяться женщинам и этническим меньшинствам, которые пока что недостаточно представлены в штате МИ-6.
Другой чертой этой кампании является возвращение к старому методу вербовки в университетах Оксфорда и Кембриджа, когда профессор клал на плечо студента руку и мягко предлагал ему работу в разведке. Сущность этого метода сохранится, но применяться он будет в самых разных местах и организациях.
Одновременно смягчаются требования к престижу диплома о высшем образовании — столь же важными признается практический опыт работы в самых разных сферах жизни.
Как следует из киноролика, особое внимание при поисках подходящих кандидатов будет уделяться навыкам общения и способности влиять на людей.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>