27.01.2014 я опубликовал статью «Артподготовка исподволь или надо ли вам НАТО?» В ней, в очередной раз, я предупреждал, что молдаване постепенно теряют способность к сопротивлению и что без вмешательства остального Православного мира «невменяемые от безнаказанности» узурпаторы власти в Молдове уже в ближайшее время предпримут решающие меры по отрыву Молдовы от этого мира, по ослаблению Православия в этой части света.
Среди прочего я сообщал читателю что «по части выражения солидарности с нашим проевропейским правительством, американцы и европейцы давно уже впереди планеты всей» и что «от американцев в Кишинев не приезжал только Обама. А уж европейцы всех мастей — так те уже практически переселились к нам. По два в день. Ну, а Россия? Что же Россия? Норма — пол-дипломата в год. »
И на основании этого участившегося высокопоставленнейшего политического «туризма» я задавался вопросом: «…а что такого НАДО здесь НАТО и не НАДО здесь России?»…
Но в статье я не только спрашивал, а еще и утверждал, что нейтралитет они отменят с помощью Конституционного Суда, что если будут проблемы с результатами на выборах, то они купят пару-тройку коммунистов и что, если Россия по-прежнему будет себя так вести, то это закончится исчезновением целого Православного государства. Что тогдашнее парламентское большинство уже весной того года подпишет и ратифицирует Вильнюсские соглашения, что если им будет трудно, то они обратятся к Европе с просьбой «защитить Молдову от России». И т. д. И т.п.
А заканчивал я предупреждением о том, что заявления румынского президента Бэсеску по поводу нового присоединения Молдовы «… не отражают только его мнение. Не следует забывать, что в 1918 году Румыния в своих целях действовала весьма грамотно, смело и решительно. Она не особо церемонилась даже тогда, когда сама находилась в сложнейшем военно-политическом положении. Сегодня же — Румыния это НАТО, Европа, США. Кто в состоянии ее остановить? Спящая Москва? Признание ПМР? Так она 100 лет румынам не нужна. Именно этого они и ждут. Они просто балдеют от очередной угрозы, типа: «Вы там смотрите! Если что — мы признаем Приднестровье!»
Таким образом «артподготовка» практически завершена. На берегу Днестра НАТО может дислоцироваться уже в этом году. Судя по всему, об этом в Москве еще не догадались, а если догадались — странно, что не реагируют! Или вам так НАДО?»
Православные люди в Молдове размышляют об этом не первый год — как минимум с 2009. Люди следят за ходом событий и спрашивают: почему так пассивно ведет себя Россия? Почему она делает вид, что не видит? Что будет дальше? Кому выгодно, в чьих интересах такая, с позволения сказать, политика и что за этим скрывается? В отсутствие внятного ответа из Москвы, люди сами пытаются выяснить: а кого, собственно говоря, сегодня можно в православные союзники России записать.
Вот они денно и нощно трубят: евроинтеграция, евроинтеграция… А кто-нибудь думает вообще о православной интеграции? Или хотя бы о реинтеграции того, что было раньше… Понятно, что в последние годы у самой России немало собственных проблем. Но ведь также очевидно, что, чем меньше у тебя надежных (заинтересованных!) союзников, тем больше у тебя врагов. И что государства, как и люди — имеют ровно столько проблем, сколько сами себе их делают. Своими руками.
Кому еще не понятно, что не надо на Молдове экономить, если не хотим от себя удалить навсегда Украину? Три копейки в Молдове могут сэкономить тысячи в Украине… И не только в Украине.
Кому еще не понятно, что, если им опять удастся запихнуть нас в, уже не принадлежащую румынам, Румынию — то про влияние на Балканах надо будет позабыть на долгие десятилетия? Если не навечно.
Кому еще непонятно, что это новое поражение Православия в целом?
И вот для того, чтобы разобраться в этом «дальнобойно-стратегическом плане» России, я решил сам углубиться в эту геополитическую бухгалтерию. Вот, что в итоге получилось.
Так, с ноября 2013 по ноябрь 2014 года, Республику Молдову посетили следующие официальные лица:
(смотри приложение No1)
Среди них можно (скорее, необходимо) выделить Керри, Бэсеску, Понта, Туск, Нуланд, Штайнмайер, Маккейн, Ромпей, Баррозу, Бейли, Йоханнис, Фаркас, Рэнди Ки — одни мирные «филателисты»…
Мои помощники не стали выяснять их религиозные или сексуальные ориентации. Вспомнили только, что высокопочтенный Штефан Фюле, «сокамерник» нашего премьер-министра Лянкэ по МГИМО, однажды, когда узнал, что кишиневские гомосексуалы выходят на демонстрацию, забросил все свои дела в Европе и срочно примчался в Кишинев. Нашел несколько «дискриминируемых» на одной из улиц нашей столицы (среди них — главный редактор крупнейшего молдавского еженедельника и иСчо парочка «сильно дискриминируемых» начальников) и в порыве неудержимой педерастической солидарности бросился пожимать им руки, успокаивал, как
мог. Чем немало удивил прохожих и не только… Выяснить — не выяснили, но беглым осмотром всего списка, помощники мои установили, что среди них нет ни одного православного. Но где же наши? — возмутитесь вы.
А вот и наш православный, так сказать, ответ: за весь этот период – аж два визита – Рогозин 9 мая в Тирасполе и Лавров с Карасиным 9 июня в Кишиневе…
Ну, и как вам такое соотношение?
Зато, какие у нас фотографии были на выборах! — возразят мне знающие люди. Какие высокотехнологичные дипломатические снаряды выпускал Дипломат Рогозин из своей блогерной амбразуры!!! Это, как и было задумано, породило новую, невиданную ранее волну любви и уважения, просто восхищения мудростью… одной из башен.
Потом посчитали количество НПО — (не)правительственных организаций, финансируемых из за рубежа. Ну — в смысле организаций, которые, якобы, не связаны с молдавским правительством. Надо сказать, что нынешние НПО все-таки отличаются от советских научно-производственных объединений. Хотя и наука есть и производство. Главное отличие от советских — это то, что при советской власти и деньги, и наука, и производство были из СССР и в СССР, а в современной «независимой» Молдове — только «производство» местное. Уже четверть века на зарубежные деньги они производят неграждан — наркоманов, негодяев, подлецов, педерастов, предателей, безбожников и нелюдей… Короче, «молдаван» которые работают на чужие правительства. То есть на тех, кто, как пытается нас убедить местное телеотребье, о молдавском народе беспокоятся больше, чем о собственных…
Выяснилось, что таких организаций в Молдове – около 200.
Они работают. Уже много лет. И, надо сказать, результаты — налицо. А что делаем мы?
А что от нашего Правительства? Или от сочувствующих нам православных братьев? Тоже есть!:
С этой стороны мы обнаружили пару – тройку этнокультурных организаций, которые, в основном, занимаются танцульками на масленицу и празднованием дня рождения Пушкина, доставшихся нам от прошлых традиций.
Посольство отмечает в своѐм регистре проведенные мероприятия, списывает соответствующие расходы и докладывает в Москву, что в Молдове — всѐ под контролем… (это они так империю воссоздают)
Если вы это называете православной солидарностью то я — танк на роликах, как говорят в одном из наших сел на юге. Нынче — все это село,
практически на 80%, поменяло дислокацию на Францию и, подражая трудолюбивым китайцам, компактно расположилось в одном из пригородов Парижа. И это не шутка…
По понятным причинам, вышеизложенная арифметика привела меня к очень мрачному выводу. И не только потому, что нечем крыть и факты упрямая вещь. Посудите сами, ну какие другие выводы отсюда можно сделать?
Либо Россия не в состоянии, не имеет достаточно людей, способных анализировать, прогнозировать… Кадровая проблема у всех, разбежавшихся после развала Советского Союза, стоит во весь рост. Либо, если они есть и способны что-то сочинять — то труды их до верхов почему-то не доходят. А может, нас просто сдали, так как по каким-то только им известным причинам, Молдова перестала Россию интересовать… Уже много лет.
Но, позвольте, опять возмутитесь вы — если у тебя такая производительность-результативность, то место твоѐ не в госаппарате, а на рынке — жвачку продавать! Если тебя, по лени или по тупости, не интересует, что происходит в православной стране, где «байдены» пачками прибывают, то ты, может, выберешь себе занятие с меньшей интеллектуальной нагрузкой!? В таком случае тебе не место ни среди высокопоставленных советников различных институтов стратегических исследований, ни в Госдуме или в, соответствующего профиля, разведках. Отойди сам, пока до тебя не добрались те, кто тебя однажды спросит: «Слушай, а как так получилось, что мы Украину профукали? А кому мы обязаны провалом в Молдове? А как мы тоже православную Грузию проморгали?»
Наивный, несведущий человек, при этом, не представляя себе, что дела так плохи, обязательно предположит, что есть и другие, неведомые простым людям варианты…Что для сохранения Молдовы в зоне Православия у России, наверное, есть какое-то секретное оружие, которое она применит, когда время придет… Может быть, может быть. Но, вот только кто знает, что за это время с государством и с верой нашей произойдет? Не будет ли слишком поздно? — вот главный вопрос, на который, между нами говоря, должны ответить не мы с вами, а толпы бестолковых и стерильных советчиков и разведчиков, экспертов, «ученых» и прочих «ответственных» работников, у которых есть, наверное, конкретные функциональные обязанности… А как же!
Должны быть и обязанности и начальники, контролирующие их выполнение.
Потому что, если я все правильно понимаю, чиновник российского государства, который не работает на Православие — работает против России!
Если какой-то чиновник не понимает роль Православия, как объединяющий, народо- и государствообразующий фактор, как во
внутренней, так и во внешней политике России, то такой чиновник работает против России!
И, тем не менее, я вновь решил взяться за перо и еще раз подробно сообщить данной категории бюджетноядных начальников, что такое для России и для Православия вообще… православная пока Молдова. Заранее прошу прощения за количество скучных деталей. Но, если и после них понимание не наступит, то — это, извините, совсем другой разговор.
В качестве точки опоры я решил обратиться к высшему авторитету в этой и во многих других областях. Вот несколько выдержек-характеристик Молдовы из речи Его Святейшества, Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, в Кишиневе 8 сентября 2013 года:
…мощное духовное основание Молдовы,
…самобытность Молдовы и ее исключительный вклад в жизнь всей Европы,
…наибольший процент православных, если взять любую страну в мире,
…великий потенциал Веры, который присутствует в народной жизни Молдовы,
…подлинной силой молдавского народа является Православная Вера,
…мы — одна большая православная семья.
Для подготовленного человека — это известные и бесспорные истины и, как я понимаю функции и задачи госаппарата, в том числе и той его части, которая отвечает за внешнюю политику, они должны быть понятны и соответствующим должностным лицам. Жаль, что у Его Святейшества нет полномочий в области разработки и реализации внешней политики России…
Итак, на чем основывается эта высочайшая оценка Молдавского Православия? Ведь, согласитесь, не так часто и не о каждом народе, не о каждой пастве можно услышать такие слова из уст Его Святейшества.
Для начала приведем небольшую историческую справку. Уверен, что для многих из вас приведенные ниже факты будут еще одним открытием Молдовы. Мы и сами о некоторых из них только недавно узнали. Ну…,
потому, что Советская власть, по причине своей атеистичности, вообще эти темы не развивала — она, в основном, специализировалась на закрытии церквей и расстрелах священников;
-румынам, по понятным причинам, незачем молдаван выделять, т. к. это только затруднит их новое присоединение к Румынии;
-от турок, татар и прочих немцев и поляков нам вообще в этом смысле нечего ждать — они всю дорогу, столетиями толкали свои интересы. Кстати, и к самой России применяют этот же прием. Уже не первую сотню лет. Я его называю «злоумышленное принижение значимости» — для того, чтобы убедить тот или иной народ, что все прогрессивное в его жизни началось исключительно благодаря Западу. Мол, до этого, эти «отсталые» народы чуть ли не по деревьям лазали. И, оказывается, не так много трудов для этого надо. Достаточно, чтобы историю твоего народа писали представители другого народа.
Поэтому, скажем о себе сами, тем более, что и в самой России немало людей, которые уверены, что молдавскому православию всего лишь 200 лет. И все началось с момента образования Кишиневской епархии в составе Московской Патриархии.
Следует отметить, что Православие у нас всегда чувствовало себя как у себя дома, однако период с 1812 по 1918 действительно заслуживает отдельных добрых слов. Ну, например, хорошо известно, что турки «не возражали» против строительства православных храмов на завоеванных ими молдавских территориях. Однако, они должны были быть только глинобитными и ни в коем случае не выше, чем высота кончика сабли, поднятой конным янычаром. Так вот, 98,5% каменных храмов, которые дожили до момента начала нашей «демократизации» (с 1990) были построены как раз за те 106 лет нахождения Бессарабии в составе Российской империи. — до начала румынской оккупации 1918 года. Назовем его периодом перехода от храмов глинобитных к храмам каменным.
Конечно, если бы фактические результаты 25 летнего периода «демократизации» (читай — деградации) были бы другими, о возрасте нашего Православия мы бы скромно промолчали. Однако в данной, чрезвычайно тревожной ситуации, мы не можем не обратить внимание на что посягнула нечисть: в ряду с другими нашими братьями, мы Христианство приняли одними из первых.
Мы вообще сначала стали христианами, а потом только народом, нацией! Государственности нашей в 2014 году исполнилось «всего» 655 лет, а историко-литературные, фольклорные, топонимические и прочие данные свидетельствуют о том, что на юге нашей территории, в частности, на месте слияния трех рек — Днестра, Дуная и Прута — Евангелие проповедовали с самого начала первого тысячелетия: ―Balada Sfîntului Andrei‖ («Баллада
Святого Андрея»), «Peştera Sfiîntului Andrei» (―Пещера Святого Андрея‖), «Pîrăul Sfîntului Andrei» (―Ручеек Святого Андрея‖). Подтверждением может служить и участие нашего, тогдашнего земляка в работе Никейского Собора, укрывающиеся у нас от преследования первые христиане, греческие купцы- христиане и оседавшие у нас римские солдаты-отставники (хотя по большому счету, молдаване никогда под Римом не были) и др.
Но оставим в стороне «субъективные» доказательства первых 3-х веков. Можно перейти и к доказательствам вещественным — к результатам археологических исследований. Археология — тоже, как известно, упрямая вещь. Чтобы не перегружать текст и не отнимать время у людей знающих (часто лучше нас), автор переносит и эту «скучную науку» в отдельное приложение (см. NoII в конце текста). Но особо надо сказать о жемчужине молдавского православия — широко известном Цыповском наскальном Свято Успенском монастыре, в восстановлении которого имел честь участвовать и автор этих строк. Сюда приходят молиться не только православные румыны, украинцы , греки, русские и др, но даже представители других конфессий (например тибетский лама и др.).
Мы христианство приняли не в результате крестовых походов, а сознательно, по зову сердца. Несмотря на сильнейшее греческое, славяно- болгарское, польско-католическое и прочее административно-политическое воздействие (которого, напомним, не выдержали в 1596 галицкие православные…). Одним словом, молдаване все выдержали и остались православными, причем, задолго до того как организовали свое государство. Более того, с организационно-правовой точки зрения, немалую часть своей истории государство молдаван вообще представляло из себя в значительной степени Православную теократию: митрополиты были фактически заместителями господарей, имели судейские функции, и, вместе с епископами, входили в Высший Государственный Совет («Диванул Домнеск»).
Это в основном — про православных молдаван из запрутской Молдовы.
У нас же в Днестровско-Прутском междуречье соответствующие раскопки и не начались — некогда было — сорок пять лет советской власти мы занимались другими делами, а за 25 лет нашей, так сказать, космополитической эволюции ни дядя Сэм, ни европейские «партнеры по развитию» почему-то не дали денег на раскопки (этого еще им не хватало…) И, тем не менее, и на сегодняшней нашей территории (последние остатки некогда мощного православного государства) есть масса свидетельств что и здесь христианство укоренилось много веков тому назад (см. Приложение III)
И вот теперь это государство и его православный народ пытаются ликвидировать!
Строго говоря, вся история молдавского государства есть история борьбы за православную веру.
Как только нас не сталкивали. С самого начала! И в Первой мировой, и при подведении итогов Второй Мировой, и в 1940-м, и в 1992-м, да и сегодня, в контексте «украинского» антиправославного удара, делают все, чтобы, в очередной раз, мы выступили против православной России!… Как только нас не пытались убедить, что Россия — главный враг молдаван. Что все наши проблемы — от России. Что Россия «виновата» даже тогда, когда она себя любит больше, чем молдаван и т. п. бред. Бред, потому, что, на самом деле, именно Россия в отличии от румын, украинцев, турок, поляков и прочих поддерживала молдавское государство и его православный народ. Наша история — история многочисленных агрессивных попыток уничтожения наших православных корней и нашей православной сути, попыток оторвать молдаван от великой семьи православных народов. Однако, таких потерь, как за последние 25 лет мы никогда не понесли. Но об этом несколько позже…
После турецких побед в Тырново (1393), Видине (1396), но, главным образом после падения Византии (1453) Православие оказалось в плачевном положении. В этих условиях Молдова и Валахия остались главными государствами-покровителями оказавшихся под турецким игом православных братьев. Особенно это касалось монастырей Святого Афона. Истинная православная солидарность, огромная и действительно спасительная помощь отмечена всеми турецкими, славянскими и другими историками эпохи, в частности русским епископом Порфирием Успенским в его книге «История Афона» (Москва, 1845). Из молдавских господарей отличились Штефан Великий, Василий Лупу и др. Широко известен выдающийся вклад Святого Штефана Великого в защиту христианской Европы от наступления ислама. Никто так не бил турок, как это делал наш действительно великий молдаванин. Думаю, заслуживает внимание и тот факт, что эту выдающуюся роль нашего православного господаря были вынуждены признать даже наши недруги. Тогдашний Папа Сикст VI назвал его Атлетом Христа.
Согласитесь, не может появиться Атлет Христа из безбожного народа.
Молдовой восхищались и все другие руководители тогдашней Европы. Чтобы потом неоднократно нас предавать, оставляя один на один с Османской Империей (не потому ли предавали, что молдаванин православным был? ). В тех же целях сохранения и укрепления Православного союза народов, поженились дочь Штефана, Елена с сыном Ивана III, Дмитрием.
Начиная с конца XVI века, молдаване вместе с православными братьями из Валахии, в целях поддержания оказавшихся в беде святых мест Православия подарили (au închinat) только Константинопольской, Антиохской и Иерусалимской патриархиям десятки монастырей и скитов со всеми видами доходов и собственности. И многое другое.
А сегодня, и это очевидно, пришло время, когда помочь надо молдавскому Православию…
Может быть и таким образом попробовать придать какое-то ускорение решению актуальнейшей задачи — объединению всех православных сил против общей опасности?
В этом же контексте стоит с благодарностью вспомнить и о стараниях Святителя Петра (Мовилэ) в развитии православного богословия того времени. Выдающийся русский историк и догматик Макарий Булгаков (XIX век) назвал сына молдавского господаря «отцом современной православной теологии». В марте 1643 года по решению Константинопольского Синода его фундаментальный труд «Православное Исповедание» становится Православным исповеданием Кафолической и Апостольской Церкви Восточной. А после его утверждения Александрийской, Антиохской и Иерусалимской патриархиями, он получил статус официальной концепции Вселенской Православной Церкви.
Можно, пожалуй, на этом завершить вынужденное доказывание истинности слов Патриарха Кирилла о мощном духовном основании, об особой роли молдаван в жизни Европы, и уточнил бы я, в жизни значительной части евразийского пространства.
И, как я уже заметил, не удивлюсь, если для иных ответственных чиновников, приведенные выше факты послужат для них новым открытием Молдовы. Надеюсь, они по-новому оценят, ЧТО мы значим друг для друга. За свою многовековую историю православные молдаване прошли путь от Фанара Стамбульского до Фанара Брюссельского (с явным заокеанским душком…). Но фанариоты приходят и уходят, а Вера остается. Однако, эта верная в общем стратагема, никак не означает, что мы не должны сопротивляться наступающей мерзости. В данном случае непротивление — смерти подобно! Может уйти Вера, а фанариоты останутся….
Сегодня у молдаван — две Патриархии, несколько митрополий. У власти в Молдове православных нет. Власть захватили атеисты, педерасты, педофилы, продавшиеся криминалу баптисты и шантажируемые политические проститутки. Порядочный человек во власти редкое исключение. Слабовольные, трусливые, не всегда компетентные и легко шантажируемые «нациоиды» легко управляются зарубежным гей-штабом. Именно таких они продвигают во власть.
Под предлогом того, что церковь якобы не должна политикой заниматься, пригрозив введением для нее налогов, делают все для того, чтобы вообще устранить из ее общественной жизни. Отнимают даже право защищать свою Веру. Потому — что это, по их мнению — политика, а политика, якобы, включает все, что угодно, только не право возражать власти и защищать свои убеждения.
Компрометируют сопротивляющихся иерархов и мирян, поднявшихся на защиту Веры. Пугают возбуждаемыми уголовными делами, непосильными штрафами за надуманное разжигание расовой и религиозной ненависти и т.д.и т.п.
И при этом молдавский митрополит ни разу не сказал ни одного слова в поддержку/защиту немногочисленных активистов, которые с немалым риском для себя и своих семей называют вещи своими именами , открыто изобличают антиправославную, и, соотвественно, антинародную власть.
Так, например, некоторое время тому назад, группа православных верующих (среди них и священники) пресекла циничную попытку отдельных иудейских провокаторов установить символ победы иудеев над христианами — Ханукию, в самом сердце центра православной Молдовы, рядом с памятником Святому Штефану Великому.
Антимолдавская и антиправославная газета «Timpul» защитила провокаторов и в оскорбительных тонах прокомментировала данную акцию протеста православных. Газета власти назвала их «вандалами в сутанах». Причем еврейская община отрицала свою причастность к акции установки Ханукии….
Молдавская Митрополия на это никак не отреагировала, а на вопросы газетчиков кто эти верующие, ответила, что не имеет к ним никакого отношения…
Отдельные активные христиане уже заплатили огромные штрафы за то, что они, якобы, оскорбили гомосексуалов. Против них уже возбуждены уголовные дела по сфальсифицированным мотивам. Цель — подавить любое сопротивление процессам разрушения христианской нравственности. Хотя, в реальности, принятые антиправославные законы на самом деле дискриминируют подавляющее большинство граждан Республики Молдова. Депутаты, которые проголосовали за эту невиданную дискриминацию целого народа уже «нанесли серьезные повреждения народной жизни», повреждения, о которых тоже говорил Его Святейшество. В Кишиневе! В присутствии всех, кого это касается по службе….
А митрополит Владимир и сам молчит и другим запрещает критиковать атаки власти на Церковь. Дошло до того, что верующие протестуют уже под его окнами…. Владимир от верующих прячется или убегает из Митрополии. Он продолжает принимать сверхдорогие подарки от руководителей пропедерастических партий — слабость у него есть к коллекционированию современных автомобилей. Продвигавших антиправославные законы, митрополит лично причащает, венчает, совершает по отношению к ним другие поощрительно-благорасположительные действия и всячески убеждает Патриарха, что у него, в Молдове — все в полном порядке. У него — да, но в
Церкви — далеко не так. Если это не предательство, то подскажите нам, пожалуйста, как это иначе следует квалифицировать.
Вместо осуждения, сопротивления, отдаления от Церкви всех тех, кто приобщился к принятию антихристианских законов, мы замечаем их сотрудничество и взаимные награждения. А это, по нашему мнению, есть отход от базовых элементов православной этики. В этих сложнейших условиях Молдавская Православная Церковь в целом остается (и какое-то время еще останется, наверное…) препятствием осквернению нашей Веры. Но, к великому сожалению, это (и уже давно) нельзя сказать о митрополите Владимире. И это — одна из главных причин по которым Православие из Молдовы фактически изгоняют. Но есть и другие.
Одна из них, судя по реальным результатам, это то, что на многих уровнях управления Российским государством решающего слова не имеют патриоты — представители ведущих конфессий. Не видно и православной составляющей внешней политики России. Как мне видится со стороны, при нынешнем внутреннем, да и внешнем, соотношении национально- религиозных сил, Россией должны управлять в основном православные и мусульмане. Не террористы, разумеется, а нормальные, верующие люди. И, в соответствующей, четко регламентированной пропорции — представители других значимых конфессий. Чем меньше безбожников будет в начальниках ходить — тем лучше. Иначе не то, что Империи не будет, потеряем и то, что имеем — основные надежды и перспективы Молдовы связаны с сильным Российским государством.
Достаточно чтоб подул новый и с новой силой исламский ветер. Поверх того, что дует из Европы и Америки… И не учитывать это – НЕДОПУСТИМО!
А из Европы дует давно. С самого начала. Как только стало ясно, что только православная Россия непобедима.
Все остальные варианты давали и еще дают какие то шансы Марксу и Энгельсу, Бисмарку и Гитлеру, Меркель и Ко., (смотрите сколько немцев!), и Черчиллю, и Олланду и всем прочим наследникам тех, кто грабил и истреблял десятки миллионов людей на всех континентах. Хорошо известно, что эти «цивилизаторы» не считали за людей порабощенные народы. Но, не многие знают, что особой любовью у них пользовались славяне – Россия!… Вот только парочка высказываний (более подробно см. Приложение IV) родоначальников, фактических инициаторов коммунистического геноцида славян вообще и православных в частности:
»Ни одна революция в Европе и во всем мире не может достигнуть
окончательной победы, пока существует теперешнее русское государство», — писал один из основоположников коммунизма Энгельс («К. Маркс и
революционное движение в России» М. 1933, стр. 15.)
Энгельс (из статьи «Демократический панславизм»): «На
сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: ненависть к русским была и продолжает еще быть у немцев их первой революционной страстью; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при помощи самого решительного терроризма против этих славянскихнародов можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности. Мы знаем теперь, где сконцентрированы враги революции : в россии и в славянских областях австрии; и никакие фразы или указания на неопределенное демократическоебудущее этих стран не помешают нам относиться к
нашим врагам, как к врагам».
Маркс — речь на польском митинге (C)1867 : «Я спрашиваю вас, что же
изменилось ? Уменьшилась ли опасность со стороны России ? Нет ! Только умственное ослепление господствующих классов Европы дошло до предела … Путеводная звезда этой политики- мировое господство — остается неизменной. Только изворотливое правительство, господствующее над массами варваров, может в настоящее время замышлять подобные планы … Итак, для Европысуществует только одна альтернатива : либо возглавляемоемосковитами азиатское варварство обрушится, как лавина, на ее голову, либо она должна восстановить Польшу, оградив себя таким
образом от Азии двадцатью миллионами героев.»
Разве не именно это мы наблюдаем сегодня в Украине? А изгнание православия из страны, которая сегодня в значительной степени управляется представителями молдавского «Меркельюгенд»-а, разве не из той же оперы ария?
Так что и в этом плане дело Маркса и Энгельса в Молдове живет и побеждает.
А в Москве, говорят, «победителей» на молдавских выборах к государственным наградам представили…
Из списка объяснений нельзя исключить и бизнес составляющую. Многое говорит о том, что деньги молдавских олигархов, сопряженные с деньгами «партнеров по развитию» находят определенное понимание в соответствующих кабинах российской госмашины. Реальные результаты трудно поддаются другому объяснению. Выборы 30 ноября 2014 прошли по их плану. И все мы получили, фактически запрограммированное, поражение.
Их победа, победа антинародных сил на указанных выборах — еще одно яркое доказательство того, что в Молдове полным ходом идет демонтаж того, что создано веками (и об этом говорил Патриарх в Кишиневе!).
Демонтируются основы естественно-братских отношений Молдовы и России.
Нельзя не учесть и то, что основная масса трудоспособных и общественно-активных верующих выехала за рубеж. Уже по этой причине сопротивление очень сложно. В стране остались в основном те, кто кормится из зарубежных подачек, люди больные, бедные, и соответственно — сотни пустующих церквей. О бедных, инвалидах успешно заботятся различные представители инославия, которые на это дело получают столько денег, сколько запросят. Появляются мечети , активизируются мусульмане. После их регистрации «Сашка-мусульманин» (бывший министр юстиции Александр Танасе) стал председателем Конституционного Суда Молдовы.
И глобальный исламский проект достиг, наконец, и территорию Святого Штефана Великого!…
Способность к размножению протеже Танасе хорошо известна, так же как и их материально-финансовые возможности. Православным же «родная» власть условия родить и воспитать детей не создает. Не исключено, что часть выехавших в неправославную Европу вернется домой, если вернется, тоже с поврежденным мировоззрением. При таких обстоятельствах и при такой перспективе без энергичной помощи остального православного мира самостоятельно нам не выкарабкаться!… Мы держимся пока потому, что Православие у нас — в генах. Только благодаря, действительно мощному, духовному основанию, о котором говорил Патриарх.
Молдавское Православие — это удивительный сплав двух замечательных, поистине драгоценных элементов: латинского языкового и православного духовного. С самого начала! И самое верное доказательство жизнеспособности этого чудесного синтеза — это тот неоспоримый факт, что на протяжении двух тысячелетий мы сохранили и Веру и язык! Несмотря ни на что! И молдаване по праву могут этим гордиться! Но сегодня Вера наша — в опасности!
Анатол Плугару
экс-министр безопасности Республики Молдова
Просим помочь…..
13 января 2015, Кишинев
Приложение I:
29 ноября – президент Румынии Траян Бэсеску
4-5 декабря – председатель сената Румынии Крин Антонеску
4 декабря — госсекретарь США Джон Керри
6 февраля — председатель правительства Польши Дональд Туск
14 марта — Премьер-министр Румынии Виктор Понта
20-23 марта — Председатель парламентской группы дружбы «All Party
Parliamentary Group on Moldova» Палаты лордов парламента Соединѐнного Королевства Великобритании и Северной Ирландии лорд Альфред Дабс, В состав делегации гостей вошли депутаты Палаты общин Джон Виттингдейл и Филип Дэвис, а также представитель Палаты лордов лорд Майкл Джеймс Герман.
25 марта — Специальный представитель действующего председателя ОБСЕ по приднестровскому урегулированию, посол Радойко Богоевич
30 марта — Помощник государственного секретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд. В этой поездке ее сопровождали заместитель помощника министра обороны США Эвелин Фаркас и начальник управления политики, стратегии, партнерства и возможностей европейского командования вооруженных сил США генерал майор Рэнди Ки.
7-8 апреля — Глава внешнеполитического ведомства Королевства Дания Мартин Лидегор
10 апреля — Глава внешнеполитического ведомства Германии Франк- Вальтер Штайнмайер
17 апреля — Делегация Конгресса Соединенных Штатов Америки. В ее состав вошли сенаторы Джон Маккейн, Джон Барассо, Джон Ховен и Рон Джонсон, которые являются представителями комитетов Сената США по вооруженным силам, международным отношениям и финансам.
28 апреля — Премьер-министр Греции Антонис Самарас
29 апреля — Председатель законодательного собрания Грузии Давид Усупашвили
13 мая — Председатель Европейского совета Херман Ван Ромпей
26 мая — Министр иностранных дел Норвегии Бѐрге Бренде
11 июня — председатель Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу. 29 июня — министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт
9-11 июля — Председатель Парламентской ассамблеи Совета Европы
(ПАСЕ) Анн Брассѐр
20 июля Европейский комиссар по здравоохранению и защите
потребителей Тонио Борга
23 июля — председатель Парламентской ассамблеи НАТО Хью Бейли
27 августа — Специальный представитель действующего председателя
ОБСЕ в процессе приднестровского урегулирования Радойко Богоевич
с 15 по 24 сентября — Вице-президент Всемирного банка (ВБ) по Европе
и Центральной Азии Лора Так
28 октября — заместитель министра иностранных дел Польши Томаш
Орловский
28 ноября — новоизбранный президент Румынии, Клаус Йоханнис
Из запланированных визитов не отметился пока только Обама… Зато его
«ребята» из военных ведомств США получили у нас постоянную прописку. И здесь указаны визиты только официальные и только высокопоставленных лиц. «Мелочи» от полковника и ниже исчисляются сотнями (рекогносцировка, вербовка, инструктаж, обучение и многое, многое другое). Количество не объявленных можно посчитать отдельно, но вряд ли
хватит места И мы обозначили здесь только часть приехавших к нам, ну… в смысле к ним — к Правительству, к которому народ, уже много лет, не имеет никакого отношения. Как минимум с 2009 года оно не представляет народ Молдовы, ни по вопросу заботы о нем, ни по способам взятия и удержания власти. И здесь не указано количество поездок «наших» к ним, которое — в разы больше: участие в саммитах, совещаниях «по безопасности», инструктажах, планировании, получению Ц.У. и пр. И, конечно же, данное количество имеет тоже, типичные для НАТО, исключительно миролюбивые, цели….
АЛЁ! МОСКВА!!!
Приложение II:
(Данные приводятся по «Istoria Bisericii Ortodoxe Romîne» Mircea Păcurariu — “История Румынской Православной Церкви” Мирчи Пэкурариу и другим источникам.)
Вот перечень молдавских населенных пунктов, где в могилах и других местах обнаружены сотни предметов, оставленных нашими предками- христианами, начиная с доконстантиновского периода по XIII-ый век (III-IV, V-VIII, VIII-IX, IX-XI, IX-XII, X-XI, XI-XIII века):
Стойкань, Шердару, Барбошь (Галаць — зона соединения Прута и Сирета с Дунаем), Ботошань, Кошна, Флорень, Шипот (Сучава), Мурджень, Арсура, Хорга-Епурень, Фэлчиу, Дэнешть, Бырлэешть, Федешть (Васлуй), Траян (Бакэу), Костешть, Хлинча (Яссы), Будуряска (Плоешть) и Кындешть (Бузэу), Сэбэоань, Секуень, Давидень (Нямц) и Аджут (Вранча), Фунду Херцей (Ботошань).
Предметы: золотая застежка (fibula) с христианским именем Innocens, монограмма — «ХР», небольшой медальон из перламутра (sidef) со знаком креста, многочисленные глиняные сосуды со знаком креста, костяные формы (матрицы) для изготовления предметов христианского культа (крестики в основном), бронзовая лампадка в форме рыбы с большим крестом, свинцовые крестики, бронзовые кольца с христианской символикой, бронзовая крышка кадила сирийского типа, два бронзовых креста, мощевик с двумя изображениями святых и именем Cвятого Георгия и многое другое.
Приложение III:
Среди них можно выделить несколько монашеско-общежительных комплексов на берегу Днестра — Цыпова и Сахарна (Резина), Бекирова и Жапка (Каменка), Кормань и Наславча (Хотин) и др. Их следы тоже ведут в далекое начало первого тысячелетия …….

На берегу Днестра обнаружено около 80 (!) скитов, укрытий. Которые явно использовались первыми преследуемыми христианами. (По Еуджен Бызгу, «Скальные монастыри Днестровского бассейна — артерии распространения Христианства», Кишинев, 1996 год)
Ну и чего тут еще доказывать если более 90% слов из «Tatăl nostru” (Отче наш) — народная латынь (latina vulgarae). Исключение составляют лишь greşeală (в смысле долги), ispită (искушение) и măntuieşte (избавь).
Приложение IV:
Маркс и Энгельс о России как о враге:
австрийские немцы и мадьяры освободятся и кровавой местью отплатят славянским народам. Всеобщая война, которая тогда вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрет с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций. В ближайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом.
При первом же победоносном восстании французского
пролетариата…,
мадьяр» [Der Magyarische Kampf] Новая Рейнская, 13.01.1849)
(Энгельс, «Борьба
Энгельс (из
работы «Революция в Венгрии») : «В ближайшей мировой войне с лица земли ИСЧЕЗНУТ не только реакционныеклассы и династии, но и целые
реакционные народы. и это тоже будет прогрессом».
Маркс (из работы «Разоблачение дипломатической истории XVIII
века») :»Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школемонгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuosa в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира… Так же, как она поступила с Золотой Ордой, Россия теперь ведет дело с Западом. Чтобы стать господиномнад монголами, Московия должна была татаризоваться. Чтобы статьгосподином над Западом, она должна цивилизоваться… оставаясь Рабом, т.е. придав русским тот внешний налет цивилизации, который бы подготовил их к восприятию техники западных народов, не заражая их идеями последних» Энгельс (C)1866 :»Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты» Энгельс (о походе Наполеона на Москву 1812 года) :»Казаки, башкиры и прочий разбойничий сброд победили республику, наследницу Великой Французской революции.»Энгельс (из статьи «Демократический панславизм») :»Тогда борьба, БЕСПОЩАДНАЯ БОРЬБА не на жизнь, а на смертьСО
СЛАВЯНСТВОМ, предающим революцию, борьба НА УНИЧТОЖЕНИЕ и БЕСПОЩАДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ — не в интересах Германии, а в интересах революции.» Энгельс : «Европа [стоит] перед альтернативой : либо покорение ее славянами, либо РАЗРУШЕНИЕ НАВСЕГДА центра их наступательной силы — России.»Энгельс (C)1849 :»О немецких интересах, о немецкой свободе, о немецком единстве, немецком благосостоянии не может быть и речи, когда вопрос стоит о свободе или угнетении, о счастье или несчастье ВСЕЙ ЕВРОПЫ.Здесь кончаются все национальные вопросы, здесь
существует
ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС ! ХОТИТЕ ЛИ ВЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ или ХОТИТЕ БЫТЬ ПОД ПЯТОЙ РОССИИ ?»Энгельс (из работы «Демократический панславизм») : «Народы, которые никогда не имели своей собственной истории, которые с момента достижения ими первой, самой низшей ступеницивилизации уже подпали под чужеземную власть или ЛИШЬ ПРИ ПОМОЩИ ЧУЖЕЗЕМНОГО ЯРМА БЫЛИ НАСИЛЬСТВЕННО (!!!) ПОДНЯТЫ НА ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ, нежизнеспособны и никогда не смогут обрести какую-либо самостоятельность. Именно такова была судьба австрийских славян. Чехи, к которым мыпричисляем также моравов и словаков … никогда не имели своей истории… И ЭТА «НАЦИЯ», ИСТОРИЧЕСКИ СОВЕРШЕННОНЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ, ЗАЯВЛЯЕТ ПРИТЯЗАНИЯ НА НЕЗАВИСИМОСТЬ ?» Энгельс (снова из работы «Демократический панславизм») :»В то время, как французы, немцы, итальянцы, поляки,
мадьяры
подняли знамя революции, славяне, как один человек, выступилипод знаменем контрреволюции. Впереди шли южные славяне, которые давно уже отстаивали свои КОНТРРЕВОЛЮЦИОННЫЕ, СЕПАРАТИСТСКИЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ ПРОТИВ МАДЬЯР, далее чехи, а за ними русские, вооруженные и готовые появиться в решительный момент на поле сражения»
»…Нет такой страны в Европе, где в каком-нибудь уголке нельзя было бы найти один или несколько обломков народов, остатков прежнего населения, оттесненных и покоренных нацией, которая позднее стала носительницей исторического развития. Эти остатки нации, безжалостно растоптанной, по выражению Гегеля, ходом истории, эти обломки народов становятся каждый раз фанатическими носителями контрреволюции и остаются таковыми до момента полного их уничтожения/истребления (bis zu ihrer gänzlichen Vertilgung) либо до их полной денационализации, как и вообще уже самое их существование является протестом против великой исторической
революции….Таковы в Австрии панславистские южные славяне…
***
Речь идет не о братском союзе всех европейских народов…, а о союзе
революционных народов против контрреволюционных, союзе, который может быть осуществлен не на бумаге, а только на поле сражения….Единственное, в чем можно упрекнуть мадьяр, —это в излишней
уступчивости по отношению к нации [хорватов], по самой природе своей
контрреволюционной.
Чехам, хорватам и русским обеспечены ненависть всей Европы и
кровавая революционная война Запада против них…
На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени
самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: ненависть к русским была и продолжает еще быть у немцев их первой революционной страстью; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и
хорватам, и
только при помощи самого решительного терроризма против этих славянских народов [чехов и хорватов] можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности….тогда борьба, «беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть» со славянством, предающим революцию, борьба на уничтожение и беспощадный терроризм — не в интересах Германии, а в интересах революции! (Энгельс, «Демократический панславизм», Новая Рейнская, 14-16.02.1849)