Против поморов выступили геи, ФСБшники и ученые-эмигранты с дипломом историка партии КПСС

По доносам гей-активистов Архангельска против общественников Поморья открываются уголовные дела

Под каток поморофобии попал руководитель общественной организации «Поморское Возрождение» Иван Мосеев, который, якобы, вступив в интернет-переписку с руководителем одного из местных гей-сообществ, весьма нелестно отозвался о «русских людях», о чём тут же стало известно сочувствующим гражданам, и за что Ивана Ивановича теперь прессуют по полной программе.

Как утверждает сам Мосеев, ничего подобного о русских он не писал и не мог писать, да и, по мнению пытливых исследователей переписки в блогосфере, становится совершенно ясно, что если какого-то гражданина РФ и припечатали к стене за его нетрадиционные сексуальные отношения, то это вовсе не значит, что данный «товарисч» непременно «русский» и что по этому поводу надо открывать дело о разжигании межнациональной розни. Тем более, обвинять человека в «государственной измене» лишь на тех основаниях, что он ездил в Норвегию и выпустил словарь поморской говори . Так, господа хорошие, и до 37-го года можно докатиться…

«Майор» угрожает расправой

После того как, словно по заказу, побежала мутная волна «разоблачений» Ивана Мосеева, а вместе с ним и всей этнической общности поморов, из блогосферы посыпались угрозы расправы с «жидовской мразью» и «сепаратистом». Вот лишь одна цитата некоего господина, скрывающегося под ником «Майор»:

— Сейчас я нахожусь за пределами России и когда вернусь, обязательно попробую с боевыми товарищами найти эту жидовскую мразь. Сначала мы потолкуем о резком прекращении его уголовно-наказуемой деятельности по развалу страны, а если сепаратист Моисеев не поймет, то возможно его найдут повешенным на собственных кишках…

После таких заявлений Ивану Ивановичу ничего не оставалось делать, как обратиться за защитой к прокурору Архангельской области Владимиру Бакуну. Заявление в прокуратуре было рассмотрено и удовлетворено. Так что теперь «бравому майору» и его «боевым товарищам» лучше всего продолжать отсиживаться за пределами Российской Федерации.

Сбросим Новолетие с корабля современности?

Дальше – больше. Праздник Поморского Нового года, уже достаточно давно отмечающийся в столице Севера с большим размахом, неожиданно для всех признан некими «экспертами в области нравственности» как неоязыческий, и его, стало быть, гражданам надо обходить стороной, а ещё лучше противодействовать его проведению. Уж не при помощи ли всё того же репрессивного аппарата вкупе с гей-активистами? И почему тогда некоему театралу, привозившему в Архангельск с дикого Запада затянутых в изделия №2 голых баб в качестве основной заманухи для уличных представлений, практически те же «борцы за нравственность» хотят всучить звание «почётного жителя Архангельской области»? Разве это не пресловутые двойные стандарты?..

Павел Есипов, руководитель автономии поморов :

— Организуя празднование Новолетия — Поморского Нового года, мы старалась сделать общий для христиан и традиционалистов нехристианских вероучений некий примиряющий праздник, в рамках которого демонстрируются древнейшие славянские обряды и более молодые — христианские. Меняется лишь дата проведения праздничных мероприятий, чтобы как можно большее число горожан и гостей Архангельска могли принять в них участие…

По словам Есипова, смысл обращения «нравственных экспертов» можно вкратце изложить так: «Какие-то язычники украли у православных праздник, празднуют его не так, не там и не тогда, когда нужно»…

От этноса – к субэтносу

Чтобы избежать бездоказательных, а иногда и сфабрикованных обвинений в этносепаратизме, вновь организуемые поморские сообщества в своих манифестах сходу заявляют, что позиционируют себя в качестве субэтноса, то есть обособленной части русского народа, и создаются они для продвижения в массы почти утраченной культуры коренных обитателей Беломорья. Всё это, конечно, замечательно. Только, уважаемые граждане, вам всегда необходимо помнить, что «большой брат» в лице сексот с интернет-порталов не дремлет и при первом же удобном случае может наброситься с криком «Пионеры наших бьют!»

Александр Чуркин

Р.S. Из высказываний русских исследователей поморской тематики.

Академик Котляков:
— Если бы республиканские и иные традиции не были жестоко подавлены в ХVI-XVIII веках Москвой, кто знает, может быть, вместе с русскими, украинцами и белорусами мы имели бы четвёртую по счёту восточнославянскую нацию – северороссов.

Профессор Булатов:
— Налицо почти все признаки нации: общность территории с выходом к морю; общность экономической жизни поморских уездов, волостей и городов; особые черты характера, психологического и духовного облика поморов, своеобразие северорусской культуры и языка.

Дмитрий Сергеевич Лихачёв:
— Поморы спасли от забвения русскую культуру, архитектуру, трудовые традиции…

газета «Курьеръ Беломорья», №42 от 16.10.2012 г.

Вам также может понравиться

2 Комментариев

  1. 1

    Что за бред? Как поморы могут являться отдельной нацией, если их язык-диалект русского языка, северо-русского наречия? Поморы-это русские, потомки славян. Ломоносов, иначе, что, помор? И японцы, и норвежцы имеют различные диалекты, но при этом осознают себя единой нацией.
    Оправдывать этого Мосева, который провоцирует сепаратизм и сотрудничает со спецслужбами иностранного государства, значит быть настроенным антирусски. Приведённые высказывания совершено чётко дают понять, что поморы так и не стали самостоятельной нацией.

  2. 2

    Ну, во-первых, необходимо понимать, что поморы это не нация, это уж точно, т.к. нация — это большой политический и исторический субъект, реализующий нечто. Но, во-вторых, своеобразие поморов, их яркое отличие от многих великороссов, особенно южных — это факт.
    Нации, как правило, вырастают на основе нескольких этносов, в следствие социально-политического и экономического развития.

Добавить комментарий для Рябов Виктор Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>