Ростуризм намерен совместно с представителями стран Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) запустить бренд «Черноморская кухня». Об этом рассказал на первом эногастрономическом фестивале «О, да! Еда!» в Краснодарском крае замруководителя ведомства Сергей Корнеев.
«Недавно в Сочи мы встречались с министрами стран ОЧЭС. Предложили им совместный проект — есть общий бренд «Средиземноморская кухня». Давайте будем развивать общий бренд «Черноморская кухня», — цитирует его ТАСС.
Корнеев подчеркнул, что создание такого бренда придаст импульс развитию экономики, так как будут развиваться действующие в этой отрасли предприятия, наращивая выпуск продукции для внутреннего и внешнего рынка.
Как пояснила спецпредставитель генсека Всемирной туристской организации Алла Пересолова, сейчас до 30% средств, выделенных туристами на отдых, уходит только на еду. «Происходит большой революционный сдвиг – туристы едут не только для того, чтобы пообщаться с местной культурой, но они хотят общаться с местным населением через кухню, местным своеобразием, которое несет местная кухня», — уточнила она.