Автор бренда одежды «Varvara» в русском национальном стиле Варвара Зенина выиграла в конкурсе бизнес-планов образовательного проекта по развитию женского предпринимательства «Мама-предприниматель». Об этом 7 декабря сообщил Комитет по развитию женского предпринимательства «Опора России», сообщает сайт «Национальный Акцент».
Варвара Зенина участвует в таких проектах, как общественно-культурный форум «Живая традиция», фестиваль «Фолькпрогрессив», образовательный проект «Петровские смотрины», а коммерческими направлениями ее работы являются этномода и народный костюм.
«Дизайн моего бренда одежды с традиционным русским характером «Varvara» создан в русле современной жизни и моды, при этом в нем используются народные силуэтные формы и декор. Источником вдохновения являются преимущественно русский костюм в его региональном многообразии, что не ограничивает нашу аудиторию покупателей одной национальностью или конфессией. Нашу одежду покупают те, кому важна культурная идентичность, помноженная на хороший вкус, кому не чужда философия традиционализма в сочетании с движением вперед и прогрессом», – рассказала Варвара Зенина.
Она добавила, что их команда является первой в РФ, решившей сделать традиционную одежду модной и вывести ее производство на новый уровень. Авторы бренда надеются стать таким же символом страны, как икра или матрешка.
В проекте «Мама-предприниматель» участвуют женщины, имеющие несовершеннолетних детей или находящиеся в декретном отпуске. Победительницы конкурсов получают грант в размере 200 тысяч рублей или пакет бизнес-услуг в помощь стартапу.