Странам ЕАЭС и их соседям необходимо сформировать полноценный транспортный каркас, заявил 2 декабря премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе выступления на Втором Евразийском конгрессе.
Рассказывая о начале реализации проекта МТК «Европа — Западный Китай» и подготовке к строительству трассы «Меридиан», Мишустин отметил, что это «лишь часть того, что предстоит сделать».
«Необходимо сформировать полноценный евразийский транспортный каркас, то есть создать объединённую сеть железнодорожной, автодорожной, морской, речной и авиационной инфраструктуры Евразии. Развитие международных транспортных коридоров «Восток — Запад», где уже есть значительные успехи, и «Север — Юг» позволит увеличить грузопотоки», — сказал он.
По мнению главы российского правительства, новая инфраструктура позволит странам ЕАЭС стать важным транспортным хабом мировой экономики.
Читайте развитие сюжета: Мишустину представили проект «Евразийского транспортного каркаса»
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Дороги прочно вошли в фольклор населения в качестве одной из бед России. Система российских автодорог включает в себя дороги общего пользования федерального, регионального и местного значения, и её деятельность контролируется органами власти того или иного уровня, в соответствии с законодательством. Протяженность дорог за последние десять лет практически удвоилась, однако критики заявляют, что рост произошёл в основном за счет включения в статистику дорог во дворах. Между тем транспортной стратегией России до 2030 года общая протяжённость дорожной сети автодорог страны при инновационном развитии экономики должна увеличиться в полтора раза и достигнуть 1,7 млн км.
Фото: Дарья Антонова
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3439318.html
Источник: ИА REGNUM.