В 2017 году у России появится туристический бренд

По словам главы Ростуризма Олега Сафонова, в работе над проектом участвуют все ведущие брендинговые компании страны, сообщает сайт «National Geographic».

На встрече с журналистами во вторник Сафонов отметил, что работы должны были завершиться в декабре 2016 года, но в определенный момент стало ясно, что «какие-то вещи не были учтены». В результате к проекту присоединились новые партнеры и эксперты. «Процесс исключительно важный, в нем спешка не нужна — нужен профессиональный высокохудожественный результат», — цитирует Сафонова «Russia.Travel».

Итоги будут подведены в марте-2017.

На рассмотрение попадут 18 концепций бренда, которые пройдут всестороннюю проверку. В частности, очень важно, чтобы все они были свободны от прав третьих лиц, утверждает рассказал сопрезидент ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев.

По его словам, бренд должен считываться как туристами из зарубежных стран, так и с точки зрения внутреннего туриста. «России хотелось бы выглядеть страной инновационной, и поэтому, скорее всего, это будет что-то нейтральное. Если вы французам скажете «поставьте на логотип Эйфелеву башню», они вас не поймут», — отметил Андреев.

Открытый всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. Первый этап конкурса прошел в 2015 году. Участники предложили около 10 000 идей. Второй этап предполагает профессиональную разработку бренда силами агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>