В новогодние каникулы в Этнопарке сделали десять тысяч снежинок и выпили цистерну чая

НГПосещаемость Этнокультурного парка «Финноугория» в дни новогодних каникул побила прошлогодний рекорд и составила более трех процентов от государственного задания на 2014 год.

В период с 1 по 8 января туркомплекс в селе Ыб посетило около двух тысяч гостей, что на двадцать процентов больше показателей 2013-го года. В парке отдыхали не только жители Коми, но и москвичи, питерцы, мурмовчане, жители Великого Устюга, Краснодара, Екатеринбурга, Салехарда и Нарьян-Мара. В парке побывали гости с Дальнего Востока, приехавшие в гости к родным в Сыктывкар. Что касается жителей ближнего и дальнего зарубежья, то Большая берестяная книга отзывов «Финноугории» пополнилась новыми записями украинцев, белорусов, финнов, венгров и жителей Германии.

Хорошая посещаемость, по словам старшего администратора этнопарка Жанны Худяевой, была даже 3 января, когда утренний столбик термометра в селе Ыб достигал отметки в -35 градусов. Однако самым посещаемым днем стало 5 января, когда парк посетило полтысячи гостей. Возраст гостей колебался от младенческого до самого почтенного.

Кафе «Финноугория» в эти дни, несмотря на заявленное время закрытия в 23 часа, работало до последнего посетителя и закрывалось далеко за полночь. Количество приготовленных блюд измерялось тысячами килограммов и литров.

«Парк пережил непростые, оживленные и радостные дни. Новые беседки не пустовали ни одного часа, гостиничные номера раскупили еще за несколько недель до нового года, днем в гостинице мы размещали семьи с маленькими детьми, чтобы они могли уложить их на дневной сон. В самые посещаемые дни на одной площадке аниматоры одновременно работали с семьюдесятью гостями», — отметила Жанна Худяева.

В эти дни парк предложил гостям пакетное обслуживание. Те, кто бывал в эти дни на вотчине Деда Мороза в Великом Устюге, были приятно удивлены ценами: входной билет с посещением всех десяти игровых площадок стоил триста пятьдесят рублей. Поклонники находились у каждой из них, но, судя по отзывам, гостям особенно полюбилось общение с Дедом Морозом и Снегурочкой на площадке «Палитра» в Конгресс-холле и тематические мастер-классы по изготовлению объемного снеговика и снежинок в коми подворье. Из динамичных игр самыми популярными оказались «Финно-угорская олимпиада» и «Валенковый бум».

9 и 10 января, когда вся страна вышла на работу после длительных каникул, в парке были объявлены выходные, чтобы подготовиться в приему новых гостей. В последующие за ними субботу и воскресенье, традиционно ставшие для работников парка рабочими буднями, «Финноугорию» организованно и самостоятельно посетили еще полтысячи человек, в том числе учителя из различных районов республики, принявшие участие в педагогическом конкурсе-фестивале.

«Статистика, подготовленная службой маркетинга Этнопарка, говорит о закономерном росте популярности комплекса. Он становится традиционным местом семейного отдыха выходного дня и вызывает интерес у жителей регионов России. Это значит, что мы перешагнули планку локальной площадки, и наши усилия по популяризации уникального проекта за пределами Коми принесли свои результаты», — подчеркнул директор Этнопарка Эдуард Гилибранд.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>