Власти Петербурга с помощью аудиороликов о мигрантофобии распилят 1,63 миллиона рублей

Комитет по печати Петербурга объявил о поиске компании, которая займется производством и размещением рекламных аудиороликов, способствующих борьбе с мигрантофобией, сообщается на сайте госзакупок, — передают РИА Новости

Максимальная стоимость соответствующего контракта, сформированная на основании опроса ряда городских радиостанций, установлена в размере 1,63 миллиона рублей. Предполагается, что производство трех тридцатисекундных роликов обойдется приблизительно в 23 тысячи рублей, а на их размещение планируется затратить до 1,5 миллиона рублей.

Социальная реклама по борьбе с мигрантофобией будет транслироваться в радиоэфире в течение трех месяцев не менее 100 раз в месяц.

Итоги соответствующего конкурса будут подведены 29 августа.

В мае Смольный также проводил конкурс на подготовку и публикацию в СМИ тематических материалов, направленных на воспитание культуры толерантности и изучение многообразия национальных культур, представленных в городе на Неве. Эти услуги обошлись городу почти в 500 тысяч рублей.

Лекториум он-лайн

Вышел сборник "Сакральная география Таджикистана"



Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>