Выбраны три лучших туристических логотипа России

www.nat-geo.ru сообщает, что Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) с начала 2015 года проводило конкурс на разработку туристического логотипа страны. Всем желающим предлагалось придумать логотип, а также слоган, которые лучше всего передали бы возможности путешествия по России. На рассмотрение конкурсной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, и к сентябрю было отобрано 10 самых интересных вариантов.

Работы оценивались по 10-балльной шкале с учетом ряда критериев, в том числе: уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение; выразительность и позитивность образа; возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции; соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам; узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.

13 октября жюри, в состав которого вошли представители Ростуризма, Российского союза туриндустрии, региональных туристических комитетов, журналисты, художники и другие эксперты, в рамках промежуточного подведения итогов назвало три лучших логотипа. Победителями стали Андрей Ефанов из Новосибирска, Оксана Андриевская и Эркен Кагаров из Москвы; в качестве призов им достались туры в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>