www.nat-geo.ru сообщает, что Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) с начала 2015 года проводило конкурс на разработку туристического логотипа страны. Всем желающим предлагалось придумать логотип, а также слоган, которые лучше всего передали бы возможности путешествия по России. На рассмотрение конкурсной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, и к сентябрю было отобрано 10 самых интересных вариантов.
13 октября жюри, в состав которого вошли представители Ростуризма, Российского союза туриндустрии, региональных туристических комитетов, журналисты, художники и другие эксперты, в рамках промежуточного подведения итогов назвало три лучших логотипа. Победителями стали Андрей Ефанов из Новосибирска, Оксана Андриевская и Эркен Кагаров из Москвы; в качестве призов им достались туры в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург.