Учение о колесе
Колесо – это энергия. Об энергетическом строении мира нам поведали византийские отцы-исихасты XIII века. Святые афонские старцы-исихасты путём «умной молитвы» видели Христа и бесконечные энергетические потоки. Реки энергий, водовороты Света, скрижали золотых лучей и озарений.
Символически колесо – это и два вцепившихся друг в друга дракона мира сего. Верхний – красный – дракон элиты, царей и падишахов, ведущих свои роды от драконов и нагов. Красный от крови — своей и чужой. Знать по своей сути, и есть драконы – хватают и режут и рвут и ищут, где поживиться. В тоже время они прекрасны, хорошо одеты в драконий мундир, вежливы, как и подобает драконам. Живут бесконечно — пока не кончится родовая кровь. А она всё не кончается и не кончается…
Чёрный дракон – в коего вцепился красный – есть абсолютное ничто, тотальная смерть. Пока за него держится кровяная рептилия – смерть вечна и «кровяные живут». Это страшное знание про Колесо – про чёрных и красных, про состав и тинктуру любой энергии, основы энергетического строения любого государства, общественной системы, любого народа на круглой как колесо планете…
От колесной ряби бегают миры, пульсирует и существует время, цветы открывают свои желания, а потом закрывают и ложатся спать. Проваливаются в забытье и в смерть и возвращаются в виде молекул назад – к крови, к дню, к ядерным взрывам новой жизни.
Жизнь им даёт не цикл, но что-то Иное, иначе они бы давно истончились и съели друг друга.
Жизнь – это лишь только тот, кто встал над колесом, кто закрутил его в нужную ему сторону. Чтобы драконы, энергии и смерть бегали как белки, проклиная и прославляя жизнь.
Всё крутится – только солнце стоит, бог солнца оседлал колесницу, взгромоздился на мировые диски, он хозяин Света, даже если кто-то об этом забыл.
Но когда люди в южнорусских степях оседлали колесо – они стали равны богам.
Боги на колёсах
На Южном Урале неподалёку от Аркаима археологи Зданович и Генинг открыли особые захоронения. В них кочевники-арии, воины — похороненные вместе с лошадьми прямо в колесницах. Древнейшая известная учёным боевая колесница классического типа обнаружена в районе с. Черноречье на археологическом объекте синташтинской культуры — в могильнике Кривое Озеро и датируется XX—XVIII вв. до н. э.
Правда английский учёный Пиггот датирует древнейшую колесницу, найденную на территории Калмыкии 4 тысячелетием до нашей эры. По нему – Калмыкия – страна, сотканная из солнечного света, и есть – Родина людей, придумавших колесо.
Между первыми колёсными бричками, найденными под Элистой и синташтинской боевой колесницей почти два тысячелетия. Колесница не сразу стала всепобеждающей машиной войны. Но именно изобретение колеса на спицах создало из колесницы грозное и всесокрушающее оружие, встряхнувшее всю Ойкумену.
Классическая арийская колесница (на колёсах со спицами) соединила в себе две функции боя – стрелковую и транспортную. Она стала вершительницей судеб народов — арии на «громовых запряжках» ворвались в долину Инда, шаньцы в XVIII в. до н. э. захватили Китай, в Европе носители евразийской культуры терра-мар потеснили автохтонов в горы и леса. Египту так же досталось от кочевников-гиксосов. И жители окраин Великой Степи обожествили колесничих. Кочевники внутренней Евразии, приручившие колесо, вставшие над потоками мировых энергий казались для греков, египтян, древних евреев и китайцев – богами и пророками. В Египте сокологоловый Бог Ра, солнечный Гелиос Древней Греции восседали на степных упряжках. Человек, оседлавший колесо – не человек вовсе. Он – Колесничий.
Мобильность. ИИ-раз!
Это было невероятное изобретение. Колесо придало человеку запредельную скорость, сверхвозможную мобильность. На колеснице с русского Южного Урала и с нашей Нижней Волги легко ехалось до Индии, отдалённой Европы и на Дальний Восток. Мир лёг под колесо.
Потому что мобильность это победа над временем и судьбой. Время запечатлено в календарь, в ритуальный рунический круг, состоящий из медленных, постепенно возникающих графических знаков, за наблюдениями стихий и созвездий со стороны бродяги-собирателя. Архетип этого «палко-копателя» воспроизводят современные клошары и бомжи. Они, а также все иные граждане, живут в колёсном календарном циклическом мире.
Протоарии из южноуральской страны городов и кочевники прикаспийских Чёрных земель вскочили на цикл и колесо Сатурна, закольцевали линию Судьбы на своих ладонях.
Или это боги пришли к нам, спустились на крутящееся колесо Земли?!!!
Они жили на боевых колесницах и умирали (ложились на колесницах в могилы) потому что на чём же ещё ездить, как не на времени. Время состоит из жизни и смерти. Вот они и ездили на жизни, а на смерти катались.
Когда на колесе разгоняешься – в определённый момент ты вылетаешь за грань времени, где вечность и события в одном. Где время это маленький ребёнок, дитя на престоле, за которым надо ухаживать и следить. Разгоняешься – ты уже в вечности, ты уже с богами. И – рраз – и обратно!!!! К Людям, к зверям и птицам, в горячий и крепкий, пахнущий молоком, женщиной и травами мир. ИИ-раз! И опять ты в зимних рощах небожителей. Времени нет. Слава Богу. Мир стал известковым решетом, где дыры белее не дыр. Скачем дальше.
Потому что помимо колеса – нужны были кони. Огненные и солнечные — кони колесничего Солнца-Гелиоса. Парящие, искромётные, желанные и послушные. Кони и колёса людей-всевышних с Южного Урала и Чёрных Земель.
Тачанка: колесница в квадрате
1500 лет назад тюркское племя телеутов модернизировало колесницу, удвоив символ бога-солнца.
В два раза! Колесница в квадрате! Так родились телеги. Бытие на телегах сформировало мировоззрение царства Чингисхана, вагенбургов чешских таборитов, летающих островов златозубых цыган.
Но как мудро заметили французские постмодернисты Делёз и Гваттари колесница только вместе с конями, с возничим и метателем дротиков или стрел составляла одну боевую единицу. Для человека, чтобы стать богом и колесничим нужно было участие кого-то ещё. Сам по себе человек наг, одинок, полупуст и обманут. Ему нужны колеса, лошади, пулемёт марки «Максим». И стал человек богом, и время стало женой его и жил он по собственной человекобожьей воле. Как скифский царь или как Семён Будённый.
Последний раз подобного невероятного вершителя (другого слова не подберёшь) мира и времени созерцала земля наша 100 лет назад. Колесница неожиданно вернула своё значение. Красные и чёрные конники, словно петроглифы, сошедшие с потолков уральских и иберийских пещер, притащили за собой самое страшное, что можно представить для мира сего – ожившего сверхчеловека на колеснице:
И врагу поныне снится
Дождь свинцовый и густой,
Боевая колесница,
Пулеметчик молодой.
Исаак Бабель в романе «Конармия» в главе с феерическим названием «Учение о тачанке» поведал нам о том, как конные петроглифы колесниц победили старую Россию. Как взвилось, как поднялось на дыбы над землёю колесница-солнце, ослепляя любовью и яростью:
Я — обладатель тачанки и кучера в ней. Тачанка! Это слово сделалось
основой треугольника, на котором зиждется наш обычай: рубить — тачанка — кровь…
Поповская, заседательская ординарнейшая бричка по капризу гражданской
распри вошла в случай, сделалась грозным и подвижным боевым средством, создала новую стратегию и новую тактику, исказила привычное лицо войны, родила героев и гениев от тачанки. Таков Махно, сделавший тачанку осью своей таинственной и лукавой стратегии, упразднивший пехоту, артиллерию и даже конницу и взамен этих неуклюжих громад привинтивший к бричкам триста пулеметов. Армия из тачанок обладает неслыханной маневренной способностью.
Песня о гриве
Во вдохновенном стихе Рудермана «Тачанка», светлый образ пулемётчика слился с архетипом древнего колесничего. Состоящего изо всех людей-стихий-энергий: из дыма, из возничего, из времени, из огня драконов, из правды смерти, из бездны жизни, из ясности света, из гнева богов, из пут и колёс:
И неслась неудержимо
С гривой рыжего коня
Грива ветра, грива дыма,
Грива бури и огня.
Божественная грива есть только у львов, она символизирует огонь и царский статус. Степь озаряется незримыми кострами, для колесничего степь сплетена из рдяных и круглых как колесо маков, из окровавленных стрел охотников и уплывающих в бездну духов зверей. У степи не только свои знаки, но и звуки: они подобны жадным вибрациям огненного органа.
Говорят, что ангелы кормили небесного колесничего пророка Илию во младенчестве огненным молоком. Стоя на курганах своих предков наши пращуры-скифы вдыхали солнечный диск на восходе и на закате. И естество их полыхало, словно крепкий самосад.
Степь пылает образами днём и особенно ночью. Она горит и сплетает для колесничего гриву из скифской полыни. Степь превращает колесничего во льва, в образ солнца, в стремительного и пьяного знатока скачущих иероглифов. Нестор Махно носил гриву и как скифский лев царствовал в степи.
Энергия времени и пассионарность
В Норлаге Лев Гумилёв и астрофизик Николай Козырев спорили о природе энергии, движущей миром – о пассионарности. Гумилёв считал пассионарную энергию (способность к сверхнапряжению) особым человеческим признаком, передающемся генетически.
Козырев же пытался объяснить природу пассионарности с точки зрения «теории времени». По Козыреву — время является самостоятельной физической субстанцией, переносящей энергию. У времени, как и у всякого потока есть направленность течения и плотность. Время не только пассивно отмечает моменты событий, но и активно участвует в их развитии.
Время не движется в пространстве, а проявляется одновременно во всей Вселенной. Козырев мечтал, что через время можно будет осуществлять мгновенную связь с любым уголком Ойкумены и Космоса. Оседлав колесо времени можно пересекать космос, будучи свободным от силы тяготения.
Козырев считал, что Время переносит энергию со скоростью большей, чем у света. Он открыл взаимосвязанные звёзды, которые будучи разделены безднами пространства, чутко реагировали на поведение друг друга.
Ученик Козырева – доктор и советский экспериментатор Эдуард Ложкин был совершенно убеждён, что сверхлюди способны овладеть энергией времени. Тем самым они смогут добиться побед в совершенно безнадёжных ситуациях, обретут возможность изменять ход событий в окружающем мире. Он даже считал, что в человеческом теле есть рецептор, позволяющий чувстовать и направлять энергию времени.
Спор Гумилёва и Козырева о природе пассионарности, по Ложкину бесперспективен – правы оба гения! Способность к сверхнапряжению, способность изменять естественный ход вещей, способность использовать энергию времени у пассионарного человека внутри!
Пассионарий – это солнечная колесница с упряжкой коней и колесничий, коронованный львиной гривой огня!
Пассионарий – это взгромоздившийся на временной рунический календарь, рождающий миры — повелитель энергий.
Солнечный Русский
Это блистательная цель для мечтательных романтиков грядущего. Евразийцы как поэты и пророки салютуют грёзе неизбежного утра. Выбирая образ русского завтра, евразийцы голосуют за мобильность, активность, пассионарность, скифство, за гриву бури и кочевой образ жизни. В поющем пламени Великой Степи рождаются наши образы:
Кочующий, клубящийся как вихрь Солнечный Русский овладел энергией времени и, погоняя тачанку Судьбы – отправился к звёздам – дальше и дальше раздвигая окоём мироздания. Солнечный русский – царь-кочевник и лев на колеснице, презревший силы тяготения вознёсся в бездны пространства… Сокологлавый пироман Солнечный Русский вскачет в сказочный дом из горящих в греческом огне тетраэдров.
Потому что звёзды тоже из плазмы, они, как и сверхлюди живут и смеются в стихии огня…
Павел Зарифуллин
Калмыкия, Город Шахмат, июнь 2011
Изумительной красоты НАШ НОВЫЙ МАНИФЕСТ! Удивительный… яростный… долгожданный… Высокая Поэзия, которая, поистине, исцеляет наши души, которые ныне всячески пытаются отучить от созерцания небесных просторов и загнать как можно глубже под землю! Паша, огромное тебе спасибо! Эмоции переполняют! Буквально только что разместил твой текст на «Мезоевразии» — http://www.mesoeurasia.org/archives/2063
Превосходная статья!!!!!