Боги на колёсах

Учение о колесе

Колесо – это энергия. Об энергетическом строении мира нам поведали византийские отцы-исихасты XIII века. Святые афонские старцы-исихасты путём «умной молитвы» видели Христа и бесконечные энергетические потоки. Реки энергий, водовороты Света, скрижали золотых лучей и озарений.

Символически колесо – это и два вцепившихся друг в друга дракона мира сего. Верхний – красный – дракон элиты, царей и падишахов, ведущих свои роды от драконов и нагов. Красный от крови — своей и чужой.  Знать по своей сути, и есть драконы – хватают и режут и рвут и ищут, где поживиться. В тоже время они прекрасны, хорошо одеты в драконий мундир, вежливы, как и подобает драконам. Живут бесконечно — пока не кончится родовая кровь. А она всё не кончается и не кончается…

Чёрный дракон – в коего вцепился красный – есть абсолютное ничто, тотальная смерть. Пока за него держится кровяная рептилия – смерть вечна и «кровяные живут». Это страшное знание про Колесо – про чёрных и красных, про состав и тинктуру любой энергии, основы энергетического строения любого государства,  общественной системы, любого народа на круглой как колесо планете…

От колесной ряби бегают миры, пульсирует и существует время, цветы открывают свои желания, а потом закрывают и ложатся спать. Проваливаются в забытье и в смерть и возвращаются в виде молекул назад – к крови, к дню, к ядерным взрывам новой жизни.

Жизнь им даёт не цикл, но что-то Иное, иначе они бы давно истончились и съели друг друга.

Жизнь – это лишь только тот, кто встал над колесом, кто закрутил его в нужную ему сторону. Чтобы драконы, энергии и смерть бегали как белки, проклиная и прославляя жизнь.

Всё крутится – только солнце стоит, бог солнца оседлал колесницу, взгромоздился на мировые диски, он хозяин Света, даже если кто-то об этом забыл.

Но когда люди в южнорусских степях оседлали колесо – они стали равны богам.

Боги на колёсах

На Южном Урале неподалёку от Аркаима археологи Зданович и Генинг открыли особые захоронения. В них кочевники-арии, воины — похороненные вместе с лошадьми прямо в колесницах. Древнейшая известная учёным боевая колесница классического типа обнаружена в районе с. Черноречье  на археологическом объекте синташтинской культуры — в могильнике Кривое Озеро и датируется XX—XVIII вв. до н. э.

Правда английский учёный Пиггот датирует древнейшую колесницу, найденную на территории Калмыкии 4 тысячелетием до нашей эры. По нему – Калмыкия – страна, сотканная из солнечного света, и есть – Родина людей, придумавших колесо.

Между первыми колёсными бричками, найденными под Элистой и синташтинской боевой колесницей почти два тысячелетия. Колесница не сразу стала всепобеждающей машиной войны. Но именно изобретение колеса на спицах создало из колесницы грозное и всесокрушающее оружие, встряхнувшее всю Ойкумену.

Классическая арийская колесница (на колёсах со спицами) соединила в себе две функции боя – стрелковую и транспортную. Она стала вершительницей судеб народов — арии на «громовых запряжках» ворвались в долину Инда, шаньцы в XVIII в. до н. э. захватили Китай, в Европе носители евразийской культуры терра-мар потеснили автохтонов в горы и леса. Египту так же досталось от кочевников-гиксосов. И жители окраин Великой Степи обожествили колесничих. Кочевники внутренней Евразии, приручившие колесо, вставшие над потоками мировых энергий казались для греков, египтян, древних евреев и китайцев – богами и пророками. В Египте сокологоловый Бог Ра, солнечный Гелиос Древней Греции восседали на степных упряжках. Человек, оседлавший колесо – не человек вовсе. Он – Колесничий.

Мобильность. ИИ-раз!

Это было невероятное изобретение. Колесо придало человеку запредельную скорость, сверхвозможную мобильность. На колеснице с русского Южного Урала и с нашей Нижней Волги легко ехалось до Индии, отдалённой Европы и на Дальний Восток. Мир лёг под колесо.

Потому что мобильность это победа над временем и судьбой. Время запечатлено в календарь, в ритуальный рунический круг, состоящий из медленных, постепенно возникающих графических знаков, за наблюдениями стихий и созвездий со стороны бродяги-собирателя. Архетип этого «палко-копателя» воспроизводят современные клошары и бомжи. Они, а также все иные граждане, живут в колёсном календарном циклическом мире.

Протоарии из южноуральской страны городов и кочевники прикаспийских Чёрных земель вскочили на цикл и колесо Сатурна, закольцевали линию Судьбы на своих ладонях.

Или это боги пришли к нам, спустились на крутящееся колесо Земли?!!!

Они жили на боевых колесницах и умирали (ложились на колесницах в могилы) потому что на чём же ещё ездить, как не на времени. Время состоит из жизни и смерти. Вот они и ездили на жизни, а на смерти катались.

Когда на колесе разгоняешься – в определённый момент ты вылетаешь за грань времени, где вечность и события в одном. Где время это маленький ребёнок, дитя на престоле, за которым надо ухаживать и следить. Разгоняешься – ты уже в вечности, ты уже с богами. И – рраз – и обратно!!!! К Людям, к зверям и птицам, в горячий и крепкий, пахнущий молоком, женщиной и травами мир. ИИ-раз! И опять ты в зимних рощах небожителей. Времени нет. Слава Богу. Мир стал известковым решетом, где дыры белее не дыр. Скачем дальше.

Потому что помимо колеса – нужны были кони. Огненные и солнечные — кони колесничего Солнца-Гелиоса. Парящие, искромётные, желанные и послушные. Кони и колёса людей-всевышних с Южного Урала и Чёрных Земель.

Тачанка: колесница в квадрате

1500 лет назад тюркское племя телеутов модернизировало колесницу, удвоив символ бога-солнца.

В два раза! Колесница в квадрате! Так родились телеги. Бытие на телегах сформировало мировоззрение царства Чингисхана, вагенбургов чешских таборитов, летающих островов златозубых цыган.

Но как мудро заметили французские постмодернисты Делёз и Гваттари колесница только вместе с конями, с возничим и метателем дротиков или стрел составляла одну боевую единицу. Для человека, чтобы стать богом и колесничим нужно было участие кого-то ещё. Сам по себе человек наг, одинок, полупуст и обманут. Ему нужны колеса, лошади, пулемёт марки «Максим». И стал человек богом, и время стало женой его и жил он по собственной человекобожьей воле. Как скифский царь или как Семён Будённый.

Последний раз подобного невероятного вершителя (другого слова не подберёшь) мира и времени созерцала земля наша 100 лет назад. Колесница неожиданно вернула своё значение. Красные и чёрные конники, словно петроглифы, сошедшие с потолков уральских и иберийских пещер, притащили за собой самое страшное, что можно представить для мира сего – ожившего сверхчеловека на колеснице:

И врагу поныне снится

Дождь свинцовый и густой,

Боевая колесница,

Пулеметчик молодой.

Исаак Бабель в романе «Конармия» в главе с феерическим названием «Учение о тачанке» поведал нам о том, как конные петроглифы колесниц победили старую Россию. Как взвилось, как поднялось на дыбы над землёю колесница-солнце, ослепляя любовью и яростью:

Я — обладатель тачанки и кучера в ней.  Тачанка!  Это  слово  сделалось

основой треугольника, на котором зиждется наш обычай: рубить —  тачанка  — кровь…

Поповская, заседательская ординарнейшая бричка по  капризу  гражданской

распри вошла в случай, сделалась грозным  и  подвижным  боевым  средством, создала новую стратегию и новую тактику, исказила  привычное  лицо  войны, родила героев и гениев от тачанки. Таков  Махно,  сделавший  тачанку  осью своей таинственной и лукавой стратегии, упразднивший пехоту, артиллерию  и даже конницу и взамен этих неуклюжих громад привинтивший к бричкам  триста пулеметов.  Армия из тачанок обладает неслыханной маневренной способностью.

Песня о гриве

Во вдохновенном стихе Рудермана «Тачанка», светлый образ пулемётчика слился с архетипом древнего колесничего. Состоящего изо всех людей-стихий-энергий: из дыма, из возничего, из времени, из огня драконов, из правды смерти, из бездны жизни, из ясности света, из гнева богов, из пут и колёс:

И неслась неудержимо

С гривой рыжего коня

Грива ветра, грива дыма,

Грива бури и огня.

Божественная грива есть только у львов, она символизирует огонь и царский статус. Степь озаряется незримыми кострами, для колесничего степь сплетена из рдяных и круглых как колесо маков, из окровавленных стрел охотников и уплывающих в бездну духов зверей. У степи не только свои знаки, но и звуки: они подобны жадным вибрациям огненного органа.

Говорят, что ангелы кормили небесного колесничего пророка Илию во младенчестве огненным молоком. Стоя на курганах своих предков наши пращуры-скифы вдыхали солнечный диск на восходе и на закате. И естество их полыхало, словно крепкий самосад.

Степь пылает образами днём и особенно ночью. Она горит и сплетает для колесничего гриву из скифской полыни. Степь превращает колесничего во льва, в образ солнца, в стремительного и пьяного знатока скачущих иероглифов. Нестор Махно носил гриву и как скифский лев царствовал в степи.

Энергия времени и пассионарность

В Норлаге Лев Гумилёв и астрофизик Николай Козырев спорили о природе энергии, движущей миром – о пассионарности. Гумилёв считал пассионарную энергию (способность к сверхнапряжению) особым человеческим признаком, передающемся генетически.

Козырев же пытался объяснить природу пассионарности с точки зрения «теории времени». По Козыреву — время является самостоятельной физической субстанцией, переносящей энергию. У времени, как и у всякого потока есть направленность течения и плотность. Время не только пассивно отмечает моменты событий, но и активно участвует в их развитии.

Время не движется в пространстве, а проявляется одновременно во всей Вселенной. Козырев мечтал, что через время можно будет осуществлять мгновенную связь с любым уголком Ойкумены и Космоса. Оседлав колесо времени можно пересекать космос, будучи свободным от силы тяготения.

Козырев считал, что Время переносит энергию со скоростью большей, чем у света. Он открыл взаимосвязанные звёзды, которые будучи разделены безднами пространства, чутко реагировали на поведение друг друга.

Ученик Козырева – доктор и советский экспериментатор Эдуард Ложкин был совершенно убеждён, что сверхлюди способны овладеть энергией времени. Тем самым они смогут добиться побед в совершенно безнадёжных ситуациях, обретут возможность изменять ход событий в окружающем мире. Он даже считал, что в человеческом теле есть рецептор, позволяющий чувстовать и направлять энергию времени.

Спор Гумилёва и Козырева о природе пассионарности, по Ложкину бесперспективен – правы оба гения! Способность к сверхнапряжению, способность изменять естественный ход вещей, способность использовать энергию времени у пассионарного человека внутри!

Пассионарий – это солнечная колесница с упряжкой коней и колесничий, коронованный львиной гривой огня!

Пассионарий – это взгромоздившийся на временной рунический календарь, рождающий миры — повелитель энергий.

Солнечный Русский

Это блистательная цель для мечтательных романтиков грядущего. Евразийцы как поэты и пророки салютуют грёзе неизбежного утра. Выбирая образ русского завтра, евразийцы голосуют за мобильность, активность, пассионарность, скифство, за гриву бури и кочевой образ жизни. В поющем пламени Великой Степи рождаются наши образы:

Кочующий, клубящийся как вихрь Солнечный Русский овладел энергией времени и, погоняя тачанку Судьбы – отправился к звёздам – дальше и дальше раздвигая окоём мироздания. Солнечный русский – царь-кочевник и лев на колеснице, презревший силы тяготения вознёсся в бездны пространства… Сокологлавый пироман Солнечный Русский вскачет в сказочный дом из горящих в греческом огне тетраэдров.

Потому что звёзды тоже из плазмы, они, как и сверхлюди живут и смеются в стихии огня…

Павел Зарифуллин

Калмыкия, Город Шахмат, июнь 2011

Вам также может понравиться

3 Комментариев

  1. 2

    Изумительной красоты НАШ НОВЫЙ МАНИФЕСТ! Удивительный… яростный… долгожданный… Высокая Поэзия, которая, поистине, исцеляет наши души, которые ныне всячески пытаются отучить от созерцания небесных просторов и загнать как можно глубже под землю! Паша, огромное тебе спасибо! Эмоции переполняют! Буквально только что разместил твой текст на «Мезоевразии» — http://www.mesoeurasia.org/archives/2063

  2. 3

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>